Найти тему
Джон Раттлер

Эрос. Светлана-2

Дома тихо и пахнет пылью. У стен высокие полки, на полках книги. Света всегда любила читать, это занятие ей никогда не могло наскучить. Она быстро перекусила холодными котлетами из холодильника и улеглась в постель. Перед тем, как заснуть, ей смутно припомнился сон, который она видела в библиотеке. Это существо без тела. Как оно живёт? И похоже ли его существование на жизнь? Если нет чувств, нет эмоций и желаний, это уже не жизнь, это что-то иное. Глаза ее сомкнулись и женщина провалилась в сон.

Проснулась Света рано. Из открытого окна тянуло утренней прохладой, пели птицы. Внизу шуршали колесами об асфальт автомобили соседей. Она привела себя в порядок, посмотрела в зеркало, оставшись довольной увиденным - на щеках лёгкий румянец, и морщинки слегка разгладились. Улыбнувшись своему отражению, Света открыла входную дверь.

На коврике у входа лежал огромный букет темно-красных роз. Она подняла его, обёртка зашуршала. Огляделась, размышляя. Может быть, курьер перепутал квартиру? Она сунула нос в цветы, вдохнув аромат, и заметила визитку, вставленную между стволами.

"Для Аннабэль".

Кто эта Аннабэль? В подъезде точно нет никого с таким именем. Света пожала плечами, занесла охапку цветов в квартиру и поставила в большой кувшин для полива - вазы такого большого размера у нее не было. Покончив с этим, она вышла, заперла дверь и направилась пешком вниз. На пролете между третьим и вторым этажом навстречу ей попался сосед по площадке - Григорий. Он работал сварщиком в гаражном кооперативе за домом, почти не пил и был вполне приличным мужчиной. Чего нельзя было сказать о его жене мегере с полным отсутствием вкуса. Гриша уставился на Светлану, будто увидел огромного питона, покрылся густым румянцем и, пролепетав "Доброе утро", прошмыгнул мимо. Она осмотрела себя, пытаясь понять, что же его так смутило, но ничего не обнаружила.

Перед библиотечной дверью сидел паренёк лет двадцати и чего-то ждал. Он был худой и какой-то затюканный. Смерив его взглядом, Светлана отперла и вошла внутрь, сразу же включив свет. Она переобулась, села за стойку и тут заметила, что парнишка топчется в коридорчике.

- Вы что-то хотели?

Он, казалось, хотел сбежать, но будто не мог. Будто его держала цепь. Он отвёл взгляд

- Хочу записаться.

И снова принялся ее разглядывать. Женщина пожала плечами:

- Заполните бланки.

Мальчик подошёл, смущаясь, и принялся карябать на бумагах дрожащей рукой. Периодически он поглядывал на нее глазами побитой собаки, не то извиняющимся, не то просящим взглядом. Он закончил, протянул ей бумаги и спросил, покраснев:

- Можно мне… что-нибудь почитать?

- Да, конечно. Какой жанр?

- Не знаю. Посоветуйте.

Она вспомнила вчерашний прибыток и принесла ему Шарля Де Костера. Он кивнул, сказал спасибо, поглядел долгим липким взглядом, который смутил ее, и удалился быстрым шагом.

В обед в библиотеку пришел курьер и принес коробку. Светлана сказала, что ничего не ожидает, но он только пожал плечами и потребовал расписаться в бумагах. Она взяла ножницы, вскрыла коробку и с удивлением поняла, что внутри не книги. На нее глядели вызывающе красные, блестящие и лакированные туфельки на каблуке. У них был открытый носок и высокая, с перехлестом застёжка на лодыжке. Руки сами потянулись, вынув обувь и Света принялась пристраивать их на ноги. Сначала один, затем другой. Она не разбиралась в брендах, но по всему было видно, что пара дорогая. Витиеватые прописные буквы на стельке, восхитительный запах кожи. Туфли сидели идеально.

Это уже второй раз за день. Что происходит? Она подумала вернуть посылку, но на коробке не было контактов, да и расставаться с чудесной обувью ей ужасно не хотелось.

Она так и ходила в ней до конца рабочего дня, виляя бедрами и цокая набойками по деревянному полу. Когда пришло время закрываться, на тротуаре под окном появился парень что записался утром. Светлана вышла, закрыла дверь и проплыла мимо него, как корабль, не удостоив взглядом.

Дома немного почитала стихи и легла, вдыхая аромат цветов, наполняющий комнату. И снова ей вспомнился странный сон. Эрос - если бы он и вправду был? Чем бы он занимался в ее теле?

Аннабэль - 2.

Исследовав квартирку Светланы я поняла, что для того, чтобы жить, ничего не чувствуя, не обязательно не иметь тела. Все тут какое-то безликое, бесформенное.

Аннабэль решила выйти наружу.

На лестнице курил сосед. Он уставился на женщину, замерев. Пепел на его сигарете отломился, беззвучно упав в пролет, но мужчина не заметил. Он мог думать только об одном - библиотекарша Светлана стоит перед ним босая, в полупрозрачной белой пижаме, нацелив на него большие соски. Они очень рельефно торчали под тканью и казалось, сейчас проткнут ее насквозь. Глаза соседки скользнули вниз, и он понял, что прокололся. Аннабэль, совершенно не церемонясь, сделала шаг вперёд и положила ладонь ему между ног. Окурок полетел следом за пеплом. Григорий проговорил, задыхаясь:

- Наташа… может увидеть…

Аннабэль нежно улыбнулась ему и сказал совершенно беззлобно, дыша в лицо влажно и жарко:

- Да пошла эта ссука. Трахни меня.

Продолжение читаем тут.