Найти в Дзене

Техническая поддержка пользователей

Вопрос технической поддержки пользователей крайне важен для любой крупной компании, где используются компьютеры и оргтехника. Аутсорсинг техподдержки дает несколько преимуществ: · круглосуточный контакт с IT-специалистом для быстрого получения помощи; · быстрое и качественное решение технических проблем, возникающих у сотрудников; · разгрузка штатных специалистов компании для более важных и актуальных вопросов. Только так можно обеспечить работоспособность оборудования и стабильность рабочих процессов. Отсутствие контроля и технической поддержки затормаживает сотрудников и фирму в целом. Компания Ventra консультирует пользователей компании заказчика по основным линиям технической поддержки – нулевой, первой, второй. У нас наработан большой опыт в решении технических проблем любой сложности и оперативном устранении различных неполадок. Для автоматизации и управления процессами IT мы используем собственную современную платформу. Как устроена техподдержка Современная техническая поддержка

Вопрос технической поддержки пользователей крайне важен для любой крупной компании, где используются компьютеры и оргтехника. Аутсорсинг техподдержки дает несколько преимуществ:

· круглосуточный контакт с IT-специалистом для быстрого получения помощи;

· быстрое и качественное решение технических проблем, возникающих у сотрудников;

· разгрузка штатных специалистов компании для более важных и актуальных вопросов.

Только так можно обеспечить работоспособность оборудования и стабильность рабочих процессов. Отсутствие контроля и технической поддержки затормаживает сотрудников и фирму в целом.

Компания Ventra консультирует пользователей компании заказчика по основным линиям технической поддержки – нулевой, первой, второй. У нас наработан большой опыт в решении технических проблем любой сложности и оперативном устранении различных неполадок.

Для автоматизации и управления процессами IT мы используем собственную современную платформу.

Как устроена техподдержка

Современная техническая поддержка разделена на три основных линии – нулевую, первую и вторую. Это наиболее эффективная схема работы.

У каждой линии техподдержки свои функции:

· Нулевая (портал самообслуживания)

На портале самообслуживания можно самостоятельно выбрать нужную линию и специалиста по интересующей проблеме, подать заявку и получить консультацию. Это помогает распределить нагрузку на все линии технической поддержки и корректно направить звонки пользователей.

Эффективная работа нулевой линии помогает снизить стоимость услуг, уменьшить время ожидания и в целом сделать поддержку удобной для пользователей.

· Первая (call-центр)

Первая линия технической поддержки, или Help Desk – место, где работают квалифицированные IT-специалисты. Они решают задачи, с которыми пользователь не может справиться самостоятельно.

На этой линии операторы принимают звонки и заявки, дают ответы на стандартные вопросы пользователей и занимаются средними по сложности техническими проблемами. В особо сложных случаях оператор переводит пользователя на вторую линию технической поддержки.

· Вторая (администрирование)

На второй линии технической поддержки работают специалисты высокого класса и с более глубоким доступом к IT-инфраструктуре компании, настройкам пользователя и его подключенных услуг. Они работают с самыми сложными проблемами, что обычно требует больше времени и опыта.

В большинстве случаев на второй линии технической поддержки решаются проблемы с настройкой доступа, опций и параметров системы, проводится контроль ключевых показателей ее работы.

Выгодные особенности техподдержки от компании Ventra

Наша компания предоставляет комплексный аутсорсинг технической поддержки на всех линиях. Мы помогаем клиентам с решением таких вопросов как:

· настройка и пуск в работу оргтехники и всех видов офисного оборудования;

· создание и обслуживание корпоративной сети, серверной системы;

· создание и настройка линий техподдержки пользователей.

Мы предоставляем пользователям профессиональную техническую поддержку, удобную и с круглосуточным доступом. Это обеспечивает эффективную работу в офисе и удаленно – любые задачи, которые связаны с поддержкой рабочих мест, решают наши специалисты. Мы работаем с юридическими лицами, которые специализируются на различных отраслях деятельности.

Передавая на аутсорсинг компании Ventra техническую поддержку пользователей, вы улучшите обратную связь со своими клиентами и оптимизируете работу IT-инфраструктуры.

----------------------------------------------------

https://ventra.ru/services/tekhnicheskaya-podderzhka-polzovateley/ - Ventra предоставляет услуги технической поддержку пользователей в формате 24×7x365 и с высоким уровнем сервиса, закрепленным в SLA. Специалисты компании имеют богатый опыт сопровождения и обслуживания оргтехники, ИТ-оборудования крупнейших российских и международных компаний в различных отраслях.