Вопрос технической поддержки пользователей крайне важен для любой крупной компании, где используются компьютеры и оргтехника. Аутсорсинг техподдержки дает несколько преимуществ: · круглосуточный контакт с IT-специалистом для быстрого получения помощи; · быстрое и качественное решение технических проблем, возникающих у сотрудников; · разгрузка штатных специалистов компании для более важных и актуальных вопросов. Только так можно обеспечить работоспособность оборудования и стабильность рабочих процессов. Отсутствие контроля и технической поддержки затормаживает сотрудников и фирму в целом. Компания Ventra консультирует пользователей компании заказчика по основным линиям технической поддержки – нулевой, первой, второй. У нас наработан большой опыт в решении технических проблем любой сложности и оперативном устранении различных неполадок. Для автоматизации и управления процессами IT мы используем собственную современную платформу. Как устроена техподдержка Современная техническая поддержка