Эффективная работа современного продуктового магазина невозможна без мерчендайзинга. Если выгодно и правильно расположить товар на прилавках, удается решить сразу несколько важных задач: · наладить сбыт товаров; · проконтролировать объем продаж товаров по категориям; · увеличить объемы продаж. Есть свои плюсы и для покупателей – благодаря мерчендайзингу они легко находят нужный товар на полках магазина. Основные цели мерчендайзинга в продовольственном магазине Мерчендайзинг необходимо осуществлять во всех торговых точках, но особенно это актуально для супермаркетов и продовольственных магазинов самообслуживания, где ассортимент товаров очень широкий. С помощью мерчендайзинга удается: · Стимулировать потенциальных покупателей на импульсные покупки, что позволяет значительно увеличить обороты магазина. Чтобы это сделать, нужно учесть такие факторы как: взаимосвязь продуктов, наиболее популярные места прохода и т.д. Самый яркий пример – блоки жевательных резинок и детские сладости на кас