Out-of-stock – слово, которое означает, что покупатель не может найти нужный товар в магазине. Это не тот случай, когда товар еще не прибыл в магазин – при Out-of-stock он отмечен на ценниках и в отчетах, но на полках отсутствует. В большинстве случаев Out-of-stock возникает следующим образом: · товар не найден и поэтому не куплен; · найден схожий товар, но с другими свойствами; · товар найден, но по ряду причин не подходит покупателю; · товар выставлен на непривычном месте, поэтому не найден. Из-за Out-of-stock торговая точка может терять до трети прибыли. Особенно такая ситуация вредит товарам, на которые наблюдается стабильный покупательский спрос. С Out-of-stock необходимо бороться на всех этапах реализации товара, но обычно меры принимает только отдел снабжения. Между тем от этой ситуации страдают все – производитель и продавец не получают желаемую прибыль, а покупатель – нужный товар. Чтобы избежать этого, достаточно обеспечить доступ к товару и предотвратить возникновение Out-of