Найти тему
Ветродуй

Топ 5 электрических авто в России.

Оглавление

Приветствую Вас, друзья!

Вы на канале «Сам, всё сам». Так получилось, что один из моих знакомых приобрел электрокар, я долго думал, для чего он это сделал? Вообще, какой смысл? Зачем покупать элекромобиль если инфраструктуры нет? Решил разобраться!

5 электричек в России
5 электричек в России

В этой статье сделаю обзор электрокаров, какие продаются в России, но сначала плюсы и минусы, по словам товарища о бюджетном электрокаре за 600 тыс. руб.

Какие плюсы по его мнению:

1. Отсутствие транспортного налога, в нашем регионе он для электрокаров не отменен, но в некоторых регионов его нет (Москва и МО, Калужская область, Липецкая область, респ. Кабардино-Балкария, Амурская обл., Курская обл., Ирутская обл., СПб и Тюмень). Вопрос, где будет зарегистрировано авто остается открытым.

2. Кое-где бесплатная заправка и возможно парковка, однако, заправка не самая быстрая, среднее время зарядки от бытовой розетки 7-8 час. От зарядных станций продвинутого уровня 2,5-3 часа. В моем городе такая заправка бесплатная, но он дополнительно провел кабель от квартиры до стоянки.

3. Экономичность использования. Компетентные владельцы сообщают, что пользование электричеством на 63% выгоднее бензина. Стоимость обслуживания ходовой части, салона и кузова примерно одинакова. Стоимость других материалов – ГРМ, свечи, масло, менять не надо, а значит еще экономия.

4. Отсутствие шума, нет выхлопа, упрощенная конструкция, лучшая динамика.

Недостатки:

1. Ограниченный запас хода 100-120 км., на дальние расстояния нужен расчет маршрута заправок для электрокаров.

2. Чувствительность к температуре окружающего воздуха, здесь, как с батарейкой у мобильного телефона, чем ниже температура, тем быстрее идет разряд, я про айфоны вообще молчу.

3. Микроклимат в салоне, кондиционер и печка питаются от батареи, а поэтому идет разряд батареи, включение их влияет на разряд батареи на 20 %.

4. Неразвитая инфраструктура.

5. Большая стоимость батареи, стоимость замены сопоставима с капитальным ремонтом ДВС.

Топ – 5 электро автомобилей в России.

1. Ниссан ЛИФ.

Самый доступный, самый популярный и бюджетный вариант. Официально в Россию такие экземпляры не поставляются.

Продаются в 2 поколениях: 1. С 2010-2017 гг. 2. 2017-н.вр.

Nissan Leaf I хэтчбек 5 дв. B-класса, передний привод. Автомат. Электро двигатель мощностью 109 лошадиных сил. Единственная комплектация.

Средняя цена: 604 000 тыс. рублей. Средний пробег 300 000 тыс км. Запас хода: 175 км. Разгон 11,9 сек.

Nissan Leaf II – хэтчбек 5 дв. C-класса, передний привод. Автомат. Электро двигатели мощностью от 150 до 218 лошадиных сил.

Двигатель 150 л.с. с запасом хода 270 км., 218 л.с. запас хода 385 км. Средний разгон до 100 – 7,5 сек. Средняя цена: 1500000 руб.

Подборку можно посмотреть здесь:

Популярные отзывы владельцев:

 отзыв на ЛИФ 2013 года с drom.ru
отзыв на ЛИФ 2013 года с drom.ru

2. Volkswagen E-GOLF

Выглядит также, как хэтчбэк гольф 7 серии с бензиновым двигателем, за исключением дисков оригинального дизайна и немного видоизмененных бамперов. Под капотом 115 и 136 электрических сил и богатая комплектация. Купить такой автомобиль в отличном состоянии можно до 1500000 рублей.

скрин auto.ru
скрин auto.ru

3. Ну куда уж без Теслы.

В России можно купить любую модель от знаменитой компании, но самой доступной будет MODEL 3.

Цены на этот автомобиль стартуют от 2500000 рублей за авто в стандартной комплектации, но даже в базе это 258 л.с. и отменная динамика, как у спорт кара 5,5 сек до 100 км/ч. Запас хода до 350 км.

В топовых версиях мощность составит 350 л.с., разгон до 100 км/ч - 4,5 сек., запас хода 500 км.

скрин auto.ru
скрин auto.ru

4. AUDI E-TRON.

Ворвался на Российский рынок в 2020 году, несмотря на высокую стоимость, более 6000000 рублей он очень нравится Россиянам и это не удивительно, премиальный бренд, богатая комплектация, качественные материалы, мощность 408 л.с., разгон до сотни менее 6 сек., запас хода 436 км., видимо такой набор и служит привлечением клиентов для покупки данного авто

скрин auto.ru
скрин auto.ru

5. Теперь самый дорогой электрический автомобиль в России PORSCHE TAYCAN.

Его стоимость уходит далеко за 10 000 000 руб. У самой слабой модификации под капотом 476 л.с., а в топовой версии 761 л.с., с такими показателями электрокар разгоняется до сотни за 2,8 сек., а запас хода 412 км.

скрин auto.ru
скрин auto.ru

Таким образом, друзья, электро автомобили наращивают продажи несмотря на все сложности, людей все больше привлекает возможность бесплатно парковаться не платить транспортный налог и экономить внушительные суммы на топливо.

Если понравилась статья, лайк приветствуется и мотивирует на появление новых статей. Спасибо, что дочитали до конца🙏

Авто
5,66 млн интересуются