Найти в Дзене
Ирина Татиева

Чем ценен опытный маркетолог

ЧЕМ ЦЕНЕН ОПЫТНЫЙ МАРКЕТОЛОГ?

Чем больше стаж работы маркетолога тем больше у него наработанных связей среди поставщиков рекламы.
-Рекламные агенства
-Типографии
-СМИ
-Производители рекламной продукции
-Кредитивное агентство
-Агенство по размещению наружной рекламы
-Программисты
И тд
Все эти контакты нарабатываются путем проб и ошибок и в идеале вместе с маркетологом вы покупаете не только его опыт, но и хорошие связи.

Маркетологам ПОСТОЯННО звонят с предложениями разместить рекламу или изготовить рекламу или поменять поставщика.
Я никогда не меняю поставщиков рекламы, если меня все устраивает в работе.


Как выбрать поставщика?
Первое на что нужно обратить внимание-как ведется телефонный разговор.
Многие менеджеры, если не могут убедить маркетолога в необходимости купить их продукт (разместить рекламу, стать спонсором на каком нибудь сомнительном мероприятии) начинают прорываться к собственнику, мол, дайте контакт директора.

Но директор берет на работу маркетолога, либо потому что сам он в маркетинге мало что понимает, и ему, действительно, могут втюхать ерунду.
Либо он нанял человека, чтобы снять с себя часть задач. Логично, чтобы его не беспокоили по таким вопросам?


И так, если продажник рекламы начинает перепрыгивать через голову, шлите лесом! Они могут даже намекать, что вы мало что понимаете в маркетинге, чтобы продать свой товар.
Во-первых так ведут переговоры только дилетанты, во-вторых хамы. С такими работать не стоит.