И опять все стало как раньше. Мы втроем навели в доме порядок, что смогли починить — починили, кое-что пришлось выкинуть. Самое главное — к нам стали приходить наши старые знакомые, каждый считал долгом угостить нас с Кешкой, так что к Новому году мы стали как раньше, упитанными и вполне довольными жизнью котами.
Катя пока не нашла работу, да и зачем ее было искать на неопределенный срок, поэтому на стол была водружена швейная машинка и работа закипела. Кто нес новый заказ, кто просил отремонтировать любимую вещь, а были и такие, кто говорил: «я не знаю, что мне нужно сейчас сшить, но я закажу обязательно, просто немного попозже. А деньги возьми сейчас, они тебе нужны».
Но был один случай, на котором я хочу остановиться и рассказать вам, мои дорогие читатели. В одно прекрасное январское утро Катя узнала, что скоро станет крестной матерью. Ну и что в этом такого удивительного, спросите вы, а вот то удивительное, что котенок, ой, простите, ребенок, не в этой семье родился. Немного была ошарашена Катя, ведь когда тебе звонит подруга, которую ты видела буквально на прошлой неделе и говорит: «у нас родилась дочка», небо с землей местами меняются, я это поняла по ее лицу. И нам с Кешкой это тоже было удивительно, но, как говорится, что сделано — то сделано, новорожденную окрестили и в еще одной семье воцарилось счастье. Если бы кто-нибудь разъяснил нам тогда, что это был момент истины и что нам, и мне, и Катерине придется пережить аналогичный опыт — ни за что бы не поверили!
А весной случилась трагедия. Писать не могу, слезы наворачиваются, сколько лет прошло, а до сих пор сердце болит. Не стало нашего Кеши. Вот просто ушел на свою нескончаемую битву и все, не вернулся. Сначала мы терпеливо ждали бойца, даже не сомневались, что придет как всегда, израненный, но живой. К тому времени брат как раз набрал свою прежнюю форму, вошел в силу, так что сомневаться в его превосходстве перед противником мы не могли.
Но проходили дни, недели, а Кешик не возвращался. Так и сгинул бесследно. Лишь завидев в придорожной пыли кошачьи останки, Катя бросалась к ним, но каждый раз вздыхала: «не он…». Успокаивало одно: Кеша погиб в бою, как настоящий солдат, но все равно, то одна, то другая из нас украдкой вытирала слезы.
Так мы остались вдвоем и в это время моя хозяйка решила съездить в отпуск. Что из этого отпуска вышло, вы даже не представляете, но, самое главное — закончились все мытарства, и семья наконец-то объединилась и зажила нормальной кошачье-человеческой жизнью!
Прочесть остальные истории из моей кошачьей жизни можно по тэгу #роман клеопатры
Подписывайтесь на него и следите за обновлениями!
Всегда ваша, Клеопатра)))