Найти тему
Нелюдь. Голос времени

Пандемия VS образование. Или как изменится общество после полного перехода на дистанционное обучение.

Ситуация с дистанционным обучением будоражит головы родителей. Ученики средних и старших классов и тем более студенты, с этим вполне могут справиться. А что с теми, кто поступил в первый класс…? А 2-й и 3-й, ушли в этом плане не слишком далеко. Стоит упомянуть о том, что прохождение каких-либо обучающих курсов путем дистанционного образования, подразумевает наличие компьютера или телефона с выходом в интернет. Конечно, существуют и библиотеки, но… Не для этого писалась эта новая веха в истории человечества. Так вот, первая попытка такого обучения, не особо удалась. Ну пусть это был первый эксперимент. Теперь же, все будет по другому. Я не буду говорить о том, как именно будет происходить переход на удаленку, так как это ничего не изменит. Проще говоря, как всегда, люди будут поставлены перед фактом. Вторая попытка станет, так же, не слишком удачной, но это уже отразится только на обучающихся. У системы, в «показушном» ее порядке, все пройдет как задумано. Учителя и преподаватели будут этому способствовать. Здесь они сделают роковую ошибку для своей профессии.

По истечении некоторого времени, их профессия, останется историей. Здесь необходимо упомянуть статью, размещенную на этом канале под названием « COVID-19-это система? Что будет после массовой вакцинации?» В ней идет речь о том, что итогом пандемии будет всеобщая вакцинация с последующим размещением чипа в организме человека. Начнется все с новорожденных детей. Соответственно к тому, о чем я скажу дальше, люди придут не завтра.

Вживление чипа связано с необходимостью полного контроля над организмом. Следующим моментом, который окажет влияние на социальный разбив общества по слоям, будут как раз компьютеры и технологии. It сектор достаточно быстро развивается, что и скажется на людях в плане финансового давления. Когда зачипированные дети достигнут возраста готового к обучению, дистанционка уже будет иметь некоторые сложившиеся форматы и схемы. Форма подачи и то сколько и в какой форме все будет даваться, претерпит изменения.

Стоит сказать, что к этому времени станет доступна дешевая продукция, изготовленная при помощи 3D принтера. Да, да. Она будет дешевой. К тому моменту это будет уже очень развито. Надо же куда-то девать нефть. Китайцы изобретут «второе солнце», Россия тоже попытается. Это сильно снизит потребление нефти. «Второе солнце»- это источник, дающий энергию намного, намного превышающий настоящий. Но вот качество такой еды, будет «нулевым».

Безработица со временем увеличится. Денег у населения станет еще меньше. Покупательская способность упадет. Здесь «приходит на помощь» Государство.

Так как технологии растут в цене, а денег хватает не у всех (на обучение), то будет появляться прослойка людей не образованных в полном понимании этого слова. Читать, писать и еще какие-то известные постулаты образования не забытые родителями, они получат. Да и то, по желанию. Сформируется прослойка не образованных ,бедных людей в примерно 40 % от населения. 50%-это будет средний класс, с более высоким доходом и образованием. И 10% остальных. Бедные и не образованные будут заняты в производствах, связанных с тяжелым физическим трудом, таких как сельское хозяйство и некоторые заводы. Да, да. Именно сельское хозяйство будет расти и процветать в некотором роде. Оно будет нужно для производства нормальной еды. Такая продукция будет стоить на порядок дороже, чем 3Dэшная.

Затем настанет третий этап усовершенствования и удорожания технологий , что поспособствует просеиванию населения еще через одни сита. Теперь, бедных станет уже порядка 55/60%. Среднего класса около 30/35 %. И 10 % господ. Количество населения будет контролироваться при помощи тех же чипов.

По такой же схеме будет жить и весь мир. Дороги откроются не для всех, а к тому времени не только дороги, но и воздушное пространство. Некоторые страны исчезнут совсем с политической и географической карты мира. То же население, которое останется, уйдет в резервации. По типу детей подземелья, в конкретном понимании этого выражения. Отсюда нынешние догадки и гипотезы о том, что под землей и водой кто-то живет. Живет, живет! Но об этом, в других повествованиях .

-2

Ставьте палец вверх! Подписывайтесь на канал!

Времени быть! Быть добру!