История самого оригинального подарка на день рождения жены. Её реакция — слезы счастья вперемешку с восторгом

2,3K прочитали

Когда ты в браке долгое время, то все уже становится обыденным. Бытовуха пожирает вас двоих, а жене все чаще не хватает эмоций в паре. Рассказ нашего клиента о том, как одним поступком можно поразить свою женщину.

---------------------

Брак — штука сложная. Вы сначала безумно влюбляетесь в друг друга, а потом решаете остаться с этим человеком до конца жизни. Вот и у меня уже пошел 11-ый год такого интересного и сложного пути под руку с моей женой.

Ты что меня не любишь?

Я ее очень люблю, но не всегда могу выразить это словами. Да и думается мне, что после стольких лет она и сама прекрасно знает о моих чувствах. Из-за этого конечно иногда прилетают упреки в мою сторону, но я обычно пропускаю это мимо ушей. Мне вообще кажется, что я уделяю ей достаточно внимания, дарю подарки и цветы. Но она все равно продолжает говорить так невзначай про эмоции.

Вот близится ее день рождения. День, когда точно надо каким-то образом показать свою любовь и подарить ей настоящие эмоции.

Сделал все по плану: столик на вечер в ее любимом ресторане забронировал, цветы заказал.

Попахивало банальщиной, согласен.

Возможно для кого-то это уже “Вау”, но когда это пройденный сценарий и он повторяется 11 год подряд — можно нарваться на негативные эмоции от жены, или в лучшем случае просто сухое “Спасибо”.

Мне нужен был козырь.

Когда ты в браке долгое время, то все уже становится обыденным. Бытовуха пожирает вас двоих, а жене все чаще не хватает эмоций в паре.

Самые лучшие идеи приходят случайно

Однажды я заглянул к своему другу, и попал как раз в тот момент, когда его жена собирала свои картины для выставки.

Пока мой друг собирался, чтобы скоротать время, я решил завязать разговор: «Почему ты решила заняться именно живописью? На мой взгляд, очень скучное занятие».

В ответ получил лишь: «Жизнь у тебя скучная. А через портреты я выражаю свои чувства и показываю эмоции».

Ничего не стал отвечать, но когда возвращался домой меня не покидала одна мысль. А что если и мне попробовать показать свои чувства жене через портрет? Может и правда для женщин это является самым настоящим проявлением любви.

Когда ты в браке долгое время, то все уже становится обыденным. Бытовуха пожирает вас двоих, а жене все чаще не хватает эмоций в паре.-2

На следующий день попросил секретаря найти самую классную студию портретов в городе. Она мне прислала только один вариант, которым и оказалась студия Монро Арт.

Нашел фотографию жены в телефоне, — она постоянно мне их присылает в вотсапе. Через 5 дней подарок был уже у меня.

Я был в легком шоке от того, как правдоподобно ее написали. Смогли даже акцентировать внимание в самых удачных местах. Прямо респект.

В день рождения я решил встать пораньше и повесить картину прямо напротив кровати, чтобы она проснулась и сразу же увидела подарок.

Когда ты в браке долгое время, то все уже становится обыденным. Бытовуха пожирает вас двоих, а жене все чаще не хватает эмоций в паре.-3

День любви и слез счастья

Я был на кухне, готовил ей праздничный завтрак, когда из спальни выбегает сонная и заплаканная жена. И слезы были явно не от грусти. Она подбежала ко мне, начала зацеловывать меня. Я вспомнил сразу наш медовый месяц, ведь такие поцелуи были именно тогда.

Сразу в ход пошли женские замашки: фотки в Инстаграм, рассылки всем подругам. Дескать посмотрите какой у меня прекрасный муж.

Упреки о нехватки чувств сразу прекратились. Теперь каждый день просыпаясь и засыпая она смотрит на картину и пищит от радости.

Вот так всего лишь один идеальный подарок может вернуть женщине ощущение семейного счастья и любви.

____________

Специально для наших читателей мы приготовили подарок - скидка 1000 рублей по промокоду Монро Дзен. Чтобы порадовать своих близких портретом по фотографии на холсте, перейдите в WhatsApp и отправьте готовое сообщение с промокодом. Вам ответит менеджер, который поможет определиться со стилем, размером и стоимостью вашего портрета.