Найти тему
EA-3148

Истинный смысл "Чёрной вдовы"

Сходив недавно в кинотеатр на новый шедевр от компании Марвел, я был потрясен данным кинополотном. Оставим в стороне бесподобный сценарий (правда сюжет я не запомнил), отличнейшую постановку (правда с обилием компьютерной графики и тотальным нарушением всех законов физики), неимоверно глубоко проработанных персонажей (правда чьих имён я не запомнил) и диалогов, до которым Тарантино как до Луны (правда во время которых я спал), и вернёмся к моим размышлениям, которые наталкнули меня на очень интересную вещь - всё это ширма и прикрытие для истинны, которую хотели донести авторы. Что ж, давайте ближе к сути:

Весь сюжет строится вокруг загадочной "красной комнаты" (в особняке мистера Грея, ага) - это раз.

Второе - во всём повествовании хоть сколь-либо значимых мужских персонажей - два - главгад и русский капитан Америка.

Третье - красной нитью через весь фильм проходит фраза "боль делает нас сильнее"

И так, это три столпа, на которых держится тайный, второй сюжет, которому позавидует даже Матрица - а теперь к сути.

Глав гад подчиняет под свой контроль женщин, и делает из них суперсверхультрапседво агентов, но это не важно - важно то, что он их подчиняет. Его хочет убить собственно вдова, её типо сестра, её типо мать (для удобства будем звать её Рэйчел Вайс), её типо отец (для удобства будем звать его Сержант СССР). Но - все кроме отца не могут нанести вред глав гаду. И этот же отец не говорит фразу "боль делает нас сильнее" (хотя может и говорит, я понятию не имею, но будем считать что нет). И по итогу - главгада убивает сестра вдовы, жертвуя собой (но на самом деле нет).

Так вот, я надеюсь, все догадались, к чему я веду (а точнее, ведут авторы) - фильм - аллюзия на БДСМ. Не верите? Смотрите сами - единственный способ установления дружеских отношений в фильме - причинение боли друг другу - с сестрой вдова примиряется только после взаимного избиения, её сестра и неизвестным агентом устанавливает отношения только после удара ножом, с неким злобным боссом (которая окажется дочкой главгада) она заключает перемирие (освободив из под контроля) только после того, как та избила её (вдову). Вам мало доказательств? Смотрите дальше - главгад под конец избивает вдову, и та испытывает наслаждение от этого, откровенно смеясь, и просит бить её сильнее. Далее - что бы всё-таки победить главгада, она вынуждена ударить себя головой об стол (в лучших традициях мелстроя), из-за чего испытывает наслаждение, избивая главгада. Всё ещё не верите? Тогда обратите внимание - никакие персонажи не умирают во время фильма от чужой руки, они либо сами окончательно решают с собой вопрос, либо умирают статисты-декорации. То есть, мы выяснили суть - фильм на самом деле БДСМ-приключения Скарлет Йоханссон. Давайте копать дальше - девиз фразы "Боль делает нас сильнее" - во-первых, из первых букв слов уже можно составить БДСМ не меняя практически порядок слов (спасибо русскому дубляжу). Далее - в фильме, Рейчел Вайс и Сержант СССР в прошлом были союзниками главгада, который, как известно, контролируется толпы женщин-агентов, однако потом их пошлый триумвират дал сбой. Что же мы видим? Доминанты не поделили сабмиссив между собой. Поэтому, глав гад не подчиняет химией себе ни Рэйчл Вайс, ни Лейтенанта Россию - ибо было издревле заведено - верхний никогда не станет нижним, и наоборот. Однако - кто-то возразит, что концовка фильма прямо противоположная. Я вам скажу - нет, главгад умер, и толпы нижних поделят между собой Рейчел Вайс и Ефрейтор Москва, а вдова - уйдёт, как та, которая отвергла эту систему. Вы спросите - что за бред? Я вам отвечу - всё вполне логично - просмотрите, какая сильная страсть была между вдовой и её сестрой, они же просто разрывали друг друга на части глазами - пускай режиссёр и не мог показать всё, что хотел. Но! Тут есть важное "но" - как известно, нижний может любить только Верхнего, а верхний не может любить никого - однако с этим вдова не согласна, в отличии от объекта вожделения. И в конце, её сестра хотела покончить с собой и прихватить с собой главгада, думая, что она разрушит строй - но увы, её возлюбленная её спасает, тем самым, они никогда не будут вместе, из-за чего Вдова уходит.

Какой же можно подвести итог? Фильм представляет из себя лесбийскую БДСМ драмму, что есть абсолютное новаторство для киноиндустрии, и при том, получила рейтинг 16+, который означает, что люди младше никогда не поймут чертовски глубокие замыслы режиссера.

Ну и напоследок - интересные факты:

1. В фильме куча копирования сцен и идей из миссии невыполнимой, но я уверен - это глубокий замысел режиссера

2. Рэйчл Вайс после Константина не снялась ни в одном нормальном фильме