Найти тему
Лошадиная Сила

Двигатель для Гранд и Ларгусов. Совершенно новый

Оглавление

Всем Привет!

Самая дешевая отечественная модель - Lada Granta - обновилась довольно неожиданно. Как мы узнали накануне, российская машина была оснащена новым двигателем. Речь идет о 1,6-литровом двигателе, недавно появившемся под капотом рестайлингового универсала Lada Largus. Об этом свидетельствует новый сертификат ОТТС российского автопроизводителя. Авто ваз представил модернизированный 8-клапанный агрегат с индексом ВАЗ-11182.

За время производства, этот агрегат от АвтоВАЗ неоднократно модернизировался. Начнем с того. что основным изменением двигателя стал - 45-миллиметровый дроссельный патрубок (размеры предыдущего - 52 мм), который должен позволить более точно регулировать воздушно-топливную смесь. Еще одним значительным преимуществом усовершенствованного двигателя является снижение заводом-изготовителем частоты вращения холостого хода на целых 100 об.

Как известно, объем нового двигателя составляет 1,6 литра, а мощность - 90 «лошадиных сил». Предыдущая версия двигателя позволяла развивать машину до 87 лошадиных сил. По словам инженеров АвтоВАЗа, решение об увеличении мощности двигателя было принято из экономических соображений.

Дополнительные затраты производителя компенсируются снижением механических потерь, получаемых за счет увеличения крутящего момента на 3 единицы - до 143 Нм. При достижении тысячи об / мин крутящий момент увеличивается на 80%, что дает машине дизельную тягу.

Большинство доработок во многом коснулись ГБЦ, в то время как сам блок почти не изменялся. Изготовители решили увеличить предполагаемую площадь контакта амортизатора со шкивом коленчатого вала и усовершенствовать крепление амортизатора. Владельцы говорят, что новые свечи зажигания меньшего размера от производителя относительно недороги в использовании и значительно улучшают поток охлаждающей жидкости в камеры сгорания цилиндра.

Также изменилась распределительная система впрыска, из-за чего двигатель практически устранил пульсацию давления топлива в системе. Кроме того, он отличается низким уровнем шума (в среднем 2,4 дБ), низким расходом масла и длительным сроком службы - по официальной информации, двигателю до капитального ремонта необходимо проехать 200 000 км. А еще, последняя версия двигателя гарантирует снижение затрат на техническое обслуживание.

Новая версия двигателя более экономична за счет меньших затрат на обслуживание. Теперь работы по регулировке клапанов больше не нужно. Производитель гарантирует их бесперебойную работу на протяжении 90 000 километров. Таким образом достигается как высокий крутящий момент, необходимый потребителю, так и экономическая эффективность. Расход топлива снижается во время работы, так как не требуется увеличения оборотов агрегата для безопасного запуска и динамического ускорения. Изготовители говорят, что после улучшения производительности движок сохранил надежность предыдущего образца, благодаря чему он полностью его заменит.

Спасибо что читаете, ставьте лайки, подписывайтесь на канал и пишите свое мнение в комметариях.

Всем Пока!