Найти в Дзене
Киношка и попкорн

Александра Захарова: об артистке и любительнице пластики

Была поражена харизмой Захарова Александра Марковна - дочь своего отца, лауреат многочисленных премий, актриса театра «Ленком», любительница животных и пластики. Все что приходит на ум, когда говорят о дочери Марка Захарова. Да, еще обязательно отмечают, что она одинока и любит выпить. Одиноким можно быть и при муже и пятерых детях. А про выпивку – кто-то с ней сидел и выпивал? Если были такие - это ее здоровье и личное дело. Я же хочу поделиться полученным впечатлением об актерском таланте Захаровой. Фильмы, что смотрела с ее участием Ну естественно, «Формула любви» (1984 г.). Александра снялась у своего отца в роли Фимки. Фильм про графа Калиостро, прибывающего в Россию. Не в ладах с властями граф и его свита затаиваются в российском захолустье. Фимка у Александры получилась легкой, веселой. Дальше к/ф «Криминальный талант» (1988 г.). Здесь актриса воплотила образ аферистки Рукояткиной. В городе происходит ряд преступлений. Следственные органы предполагают, что за ними стоит женщина
Оглавление

Была поражена харизмой

Захарова Александра Марковна - дочь своего отца, лауреат многочисленных премий, актриса театра «Ленком», любительница животных и пластики.

Все что приходит на ум, когда говорят о дочери Марка Захарова. Да, еще обязательно отмечают, что она одинока и любит выпить. Одиноким можно быть и при муже и пятерых детях. А про выпивку – кто-то с ней сидел и выпивал? Если были такие - это ее здоровье и личное дело.

Я же хочу поделиться полученным впечатлением об актерском таланте Захаровой.

Фильмы, что смотрела с ее участием

Ну естественно, «Формула любви» (1984 г.). Александра снялась у своего отца в роли Фимки. Фильм про графа Калиостро, прибывающего в Россию. Не в ладах с властями граф и его свита затаиваются в российском захолустье. Фимка у Александры получилась легкой, веселой.

Дальше к/ф «Криминальный талант» (1988 г.). Здесь актриса воплотила образ аферистки Рукояткиной. В городе происходит ряд преступлений. Следственные органы предполагают, что за ними стоит женщина с особым даром перевоплощения. Вывести на чистую воду преступницу решается следователь Рябинин.

Многогранность таланта в созданном персонаже явно присутствует и актрисе удалось интересно воплотить множество образов преступницы.

И самый мой любимый – «Невеста из Парижа» (1992 г.) Могу пересматривать этот фильм вечно. Захарова сыграла француженку Орлетт Дебуа. Девушка приезжает в Ленинград собирать материал для диссертации и останавливается у случайной знакомой ее тетки. Орлетт знакомится с семейством Сидоровых и влюбляется в Володю – сына Веры.

Отношения завязываются на фоне дефицита и перестройки, когда были огромные очереди за всем чем угодно, но при этом в магазинах были пустые прилавки, и все доставали из под полы.

Особенный шарм фильму добавил Станислав Садальский, сыгравший экстравагантного соседа. Также прекрасно сыграли: Андрей Соколов (не смотря на однообразность его игры в остальных кинолентах), великолепная Галина Польских, неподражаемый Николай Трофимов.

-2

Не менее забавная, наивная, добрая комедия «Тонкая штучка». Здесь у артистки роль учительницы Юлии, которая последней видела брата главаря криминальной банды. И главарь, желая обнаружить родственника берет ее в заложницы. Но у девушки есть защитник – бывший муж.

Кстати мужа играет Дмитрий Певцов, главаря банды – Игорь Бочкин. В противовес этому главарю есть и другой, которого весьма забавно сыграл Илья Олейников.

И позднее уже в нулевых вышел сериал «Другая жизнь» (2203 г.) В одно время засмотренный до дыр из-за необычности сюжетных линий. У Александры роль Инги – одной из подруг Алены.

-3

Как видно из послужного списка (я не все работы описала, а только те, что видела и полюбила) мало снимается/снималась Александра, а с 2010 г. и вовсе перестала. Заиметь какое-то определенное мнение об артистке было сложно в основном по фильмам 90-х, и в основном по комедиям, поэтому на спектакль «Фальстаф и Принц Уэльский», я шла без ожидания, что игра артистки Захаровой мне понравится.

Немного о сюжете

За основу сюжета взяты произведения Шекспира.

В центре два героя: Фальфстаф, принц Уэльский. Первый из них клоун-правдоруб, второй – своенравный глупец и деспот, ненавидящий правду. Принц в один час становится правителем и его башню совсем сносит, начинает творить что ему вздумается.

-4

Декорации просто ошеломляют, на меня как на зрителя было направлено множество приемов воздействия: отменные костюмы, медийные лица, музыкальное сопровождение, звуковые спецэффекты, пиротехнические эффекты, испуг – падающий меч.

Мне удалось увидеть на сцене: Сергея Степанченко (Сэр Джон Фальстаф); Дмитрия Певцова (Принц Уэльский); Игоря Миркурбанова (Король Генрих IV); Александру Захарову (Леди Перси, Кэт); Сергея Пиотровски (Лорд Перси); Олесю Железняк (Миссис Квикли)

Впечатление от игры Захаровой

Получила удовольствие и была поражена талантом. Актриса мастерски перевоплощалась от эпизода к эпизоду. Забавные танцы и рэп вообще поразили, и добавили фантасмагоричности образам. Не ожидала, что Александра такая пластичная и подвижная, не только физически, но и в игровом смысле. Она легкая, вообщем истинная артистка, недооцененная общественностью.

Кто смотрел этот спектакль – Ваши впечатления?

Если было интересно – лайк и подписка))