Найти в Дзене
Квадротуризм

Отзыв о квадроцикле Stels ATV 650 Guepard Trophy

Квадроцикл Стелс Гепард, Stels ATV 650 Guepard Trophy EPS или как его по-новому маркируют GP. Глупая и непонятная любовь российских производителей к написанию русских слов латинским буковками - УАЗ Patriot...Stels Guepard...Гепард по-английски если что - cheetan.
Ну да ладно, оставим это на совести бездарных маркетологов Стелс. А вот инженеры Стелс судя по всему ребята правильные!  Квадроцикл представляет собой оснащенный практически всем необходимым тюнингом уже в стоке - это очень качественная резина MAXXIS ZILLA  сразу в 27 размере. алюминиевая защита днища, лебедка повышенной мощности 4,5 Lb и электроусилитель руля Eps. Ни один из конкурентов в стоке не продается в такой комплектации. К очередному туристическому сезону в нашей мастерской был подготовлен квадроцикл Стелс Гепард, Stels ATV 650 Guepard Trophy EPS 2020 модельного года .
Вот такой он выехал за ворота дилерского сервиса в Екатеринбурге. После очень тщательной подготовки для условий походной эксплуатации , он эксплуатируе

Квадроцикл Стелс Гепард, Stels ATV 650 Guepard Trophy EPS или как его по-новому маркируют GP. Глупая и непонятная любовь российских производителей к написанию русских слов латинским буковками - УАЗ Patriot...Stels Guepard...Гепард по-английски если что - cheetan.
Ну да ладно, оставим это на совести бездарных маркетологов Стелс. А вот инженеры Стелс судя по всему ребята правильные!  Квадроцикл представляет собой оснащенный практически всем необходимым тюнингом уже в стоке - это очень качественная резина
MAXXIS ZILLA  сразу в 27 размере. алюминиевая защита днища, лебедка повышенной мощности 4,5 Lb и электроусилитель руля Eps. Ни один из конкурентов в стоке не продается в такой комплектации.

К очередному туристическому сезону в нашей мастерской был подготовлен квадроцикл Стелс Гепард, Stels ATV 650 Guepard Trophy EPS 2020 модельного года .
Вот такой он выехал за ворота дилерского сервиса в Екатеринбурге.

-2

После очень тщательной подготовки для условий походной эксплуатации , он эксплуатируется, как экспедиционный на просторах Башкирии, Южного, Среднего и Северного Урала.  В этой статье речь идет о самом квадроцикле, о запчастях, о сервисе и обслуживании. Это не рекламная статья - это реальный обзор квадроцикла Стелс Гепард, основанный на реальных условиях эксплуатации.

Дополнительный тюнинг и улучшайзинг, который был сделан (краткий список) так как сделано по мелочи гораздо больше:

  • Шноркель + вынос установка
  • Подогрев ручек
  • Установить базу навигатора
  • Установка дополнительного света
  • Полная протяжка всех соединений
  • Смазка и регулировка привода переключения скоростей
  • Фары на герметик
  • Крышка вариатора на герметик
  • Панель приборов на герметик
  • Шприцевать все точки
  • Врезка дополнительных точек шприцовки в шлицевые карданов
  • Смазка подшипников амортизаторов
  • Замена на капролон с нержавеющими втулками
  • Замена колодок на медные усиленные
  • Патрубок водяной над глушителем дополнительно проклеить теплоизоляцией
  • Термоэкран глушителя на доп. хомуты и доп. изолировать
  • Установка дополнительных креплений для топливных канистр-перед 2*10л, зад .1*20л.
  • Усиление заднего багажника
  • Дополнительно отверстие в защите для слива масла
  • Улучшить слив из вариатора
  • Защита задних рычагов – снять
  • Защита всех электрических контактов

Все работы проведены в задуманном объеме, даже немного больше. Устранены мелкие недочеты, к радости их оказалось очень мало и почти все касаются плохой работы дилера при проведении предпродажной подготовки. К слову о дилерской предпродажной подготовке - некоторые соединения в раме не были протянуты, масло в заднем редукторе было только наполовину. Чуда не случилось - дилерский сервис отработал отвратительно. Задумайтесь кто слепо доверяет дилеру и сразу из салона едет на покатушку. Зато теперь понятно к кому на обслуживание ездить точно не стоит. Производитель же хорошо поработал над предыдущими болячками и ошибками. Итак все по порядку по мере увеличения пробега.
Вот такой нарядный квадр выехал в грязные весенние поля.

СЕЗОН 2020 год. Первые впечатления после 100 км. Сначала о хорошем, что сразу же заметно - отличный звук двухцилиндрового мотора! Отличная проходимость в стоке. Понятная работа электроусилителя руля. Негатив - очень жесткие сиденья водителя и пассажира, на таком далеко не уедешь. Плохая грязезащита - пассажир и водитель будут грязным. Передние амортизаторы в принципе неплохо отрабатывают, но бывают и отбои в обратку при прохождении на скорости крупных препятствий. Скорее всего это несбалансированность пружин и аммортизаторов. Скоро проблема вылезет наружу....

Пробег 300 км :
Из поломок: Внутренний передний пыльник шруса порвался после лайтовой покатушки - это говорит о том что пыльники плохого качества. Несмотря на полную гидроизоляцию контактов,  на панели после дождя зажглась гирлянда из букв указателей P-N-H-L-R

При замене масла стружки в масле не обнаружено, обязательной, как пишут некоторые владельцы. Отработка в двигателе и КПП вполне нормального вида, даже местами относительно прозрачная. Все заменено на масло с допусками по рекомендациям производителя.

Подробнее про грязезащиту:
передние крылья - грязь летит в указанные дыры вперед и в лицо водителю, потому что крыло с "расширителем" не закрывает и половину колеса!! а без расширителя вообще ничего не закроет

-4

низ переднего крыла , в эту щель летит на пассажира

-5

руки которого держась за поручни превращаются в куски грязи


Зато вид в салоне конечно понтовый, а на практике получается такой

Для сравнения, как крыло сделано на BRP.
Зато вид в салоне конечно понтовый, а на практике получается такой Для сравнения, как крыло сделано на BRP.

Квадр не обязан быть чистым , но люди должны быть защищены. Водитель и пассажир на BRP были чистые хоть квадр и в грязи! Штатные отвратительные  расширители были заменены на расширители от PanZerBox. Хоть внешнее качество исполнения не очень, но защита от грязи отличная (на фото ниже обратите внимание на состояние ног водителя и пассажира после "рубилова" в болоте) Качество материала тоже отличное - однажды при ударе бревном расширитель вывернуло так что я мысленно попрощался с ним и крылом, но крепление не сломало , а деталь в течении 15 минут постепенно приняла исходное положение! Не понято почему при одинаковой цене завод ставит штатное гавно вместо действительно хорошей детали? Это кстати касается не только расширителей!

Пробег 1000 км :

Очередная замена масла во всех агрегатах на рекомендованное производителем. Квадр после обкатки приобрел второе дыхание и мне нравиться как он гребет и валит ! Практически превосходя по проходимости большинство других квадров и не уступая в подрыве 800-кам!  Но неприятности с чехардой лампочек на панели приборов не прекратились - продолжают мигать после проезда бродов лампы передач. Несмотря на повторную попытку загерметизировать датчики. Видимо китайские говно-датчики просто надо заменить на автомобильные аналоги. Производитель игнорирует эту проблему из года в год, устраняя мелкие недочеты и внося в конструкцию глупые изменения в виде нержавеющего глушителя...да прикольно, но зачем когда есть более насущные проблемы!! Из-за потери герметичности замка зажигания во время недельной стоянки был один раз полностью разряжен аккумулятор, вылечилось это разборкой замка зажигания и его повторной герметизацией! Так же доставляет неудобство временные полуминутные отключения усилителя руля, непонятно почему возникающие при старте...не постоянно но бывает и не приносит удовольствия точно! Непонятно по какой причине зажигается лампа неисправности электроусилителя на панели и 30-60 секунд едешь без него, потом все само собой приходит в норму. Привык - забил.

-8

Пробег 1250 км.

-9

На этом пробеге случилась поломка передних амортизаторов - белорусских Fenox, выразившаяся в стуке на отбой. На Ютубе есть мой ролик где показано, как это выглядит. Ехать просто невыносимо! Проявился стук буквально за 5 километров пути - не было и нате! Управляемости нет, безопасности нет.  Амортизаторы Fenox оказались на деле редкостным дерьмом, с самого начала практически не работали как надо. и в итоге просто умерли. При обращении к дилеру я иллюзий не испытывал, что в итоге и подтвердилось - вердикт дилерского сервиса  " Шток не сломан, подтекания нет, случай не гарантийный!" и устная добавка  "мы же на вашей стороне - так просто нам "москва" сказала......" Бред! По их мнению я должен был встать колом в сотне км от дома в тайге с обломанным штоком! Как в том анекдоте про полицию : "Вот когда убьют- тогда и приходите!".  Но принуждение действовать по закону и последовавший правильный вывод со стороны дилера не довел его до больших проблем и разочарования. Не только передние, а весь комплект  мне заменили по гарантии на питерские амортизаторы Rusam,  которыми тоже комплектуются Гепарды в стоке. Время покажет, но пока мне больше нравиться их поведение на дороге. Вывод : будете покупать новый квадроцикл обязательно спрашивайте и уточняйте у дилера , чтоб у вас сразу стояли Rusam , а не Fenox !

Пробег 2500 км ( окончание сезона)

После достаточно активного походного сезона, в котором был обалденный продолжительный поход по Горному Алтаю и плато Укок, читайте о нем по ссылке

-10

Квадроцикл показал себя очень надежным, не менее, а может в силу своего еще небольшого пробега и более надежным чем некоторые именитые бренды, которые бывает ломаются в наших походах. Все детские болячки устранены или прошли.

-12
-13

Stels Guepard (Стелс Гепард Трофи) радует своей практичностью и комфортом!  Горно-алтайские каменистые 800 километров с грузом и пассажироv доказали комфортность и удобство квадра для долгого перемещения 2-х человек. Пассажир - супруга, которая далеко не является суровым туристом и привыкла к комфорту не испытывала никаких неудобств. Ей было удобно восседать на пассажирском сиденье. Скорость передвижения нашей команды по горам была гораздо больше чем у любого внедорожного автомобиля и штатные амортизаторы Rusam справились на отлично. Конечно перед походом предварительно я подтянул пружины в более жесткое положение чем заводская настройка, так как вез 70 литров бензина и много походного снаряжения с пассажиром. Никаких пробоев или ударов защитой ни разу не было - клиренс квадра достаточно высок для горных каменистых дорог. После Алтая я поменял одну крестовина на заднем кардане и это все поломки, если не считать слегка запотевающий сальник правого привода заднего редуктора. Но я даже не обращаю на это внимание так как расхода масла нет, а я все равно после каждого похода меняю масло в редукторах на новое! Вот такая полезная привычка - всем советую. Это очень недорого 100-150 грамм масла Лукойл стоит меньше 100 рублей !

Проходимость квадроцикла очень на высоте! Одна проблема была с лебедкой - отвалились магниты, но проблема решена дешево и быстро - магниты приклеены обратно. А из болота квадр вытащили друзья по нашей команде "Квадротуризм" Я вообще часто забываю просто включить массу лебедки в походах, так как мы в команде и руками из засады квадр достается гораздо быстрее чем лебедкой. Сейчас зима и мы все ждем новый походный сезон!

СЕЗОН 2021 год (пробег 2500 км)
Начало второго сезона эксплуатации квадроцикла началось с неприятного сюрприза -
на пробеге 2800 км отказал электроусилитель руля. Практически с начала эксплуатации он изредка вырубался на  пару секунд и я , не являясь придирчивым к такого рода проблемам в работе техники, почти привык к такому поведению. Но простояв зиму и проехав сотню километров он просто в один прекрасный момент просто перестал работать ,зажглась лампа на панели. Закончил поездку я без усилителя и хорошего настроения. А при въезде на прицеп усилитель вообще просто заклинил! Руль не проворачивался. Дилер признал случай гарантийным и усилитель мне заменили. Это уже второй случай обращения к дилеру по гарантии за 1 год владения.
PS: Читайте мою статью на сайте , как действовать в случае неправомерного
отказа дилера в гарантийном ремонте.

Спустя 200 км продолжается эпопея с неисправным электроусилителем! Замененный по гарантии новый ЭУР  после пары дачных покатушек и очередного суперлайтового похода в 150 км лесных сухих дорог, застучал и заскрипел! Стук и скрип явные при любом повороте руля. Квадроцикл на ремонт снова отправлен дилеру для гарантийного ремонта.