Найти в Дзене
Лошадиная Сила

Honda CR-V 2021. Oбзор

Оглавление

Всем Привет!

Пока об этой машине почти не написано статей. Модель существует уже более 25 лет: Honda предлагает внедорожник под названием CR-V с 1996 года, у которого довольно прожорливый 2,0-литровый бензиновый двигатель. Лишь в 2004 году Honda добавила в свою продуктовую линейку экономичный дизельный двигатель. Пока доступна только гибридная версия с передним или полным приводом на ваш выбор.

Гибридные приводы характеризуются тем фактом, что небольшой, но очень эффективный электродвигатель заменяет значительно больший и более мощный, но неэффективный двигатель внутреннего сгорания и, таким образом, снижает расход топлива.

Однако в Honda CR-V Hybrid соотношение между главной трансмиссией и ВОМ было обратным. Электродвигатель Honda мощностью 135 кВт / 184 л.с. значительно мощнее двигателя внутреннего сгорания с максимальной мощностью 107 кВт / 146 л.с. Идея заключается в том, что автомобиль должен отвечать за привод колес, а двигатель внутреннего сгорания - за необходимую энергию.

Три автоматических режима работы

На практике можно выделить три рабочих состояния Honda CR-V e: HEV. С одной стороны, электрическое вождение без работающего двигателя внутреннего сгорания: это происходит при низкой нагрузке, например, когда автомобиль перемещается по городу. Однако запас энергии в батарее сильно ограничен на уровне 1,5 кВтч, поэтому только на короткие расстояния можно передвигаться исключительно с помощью электрической машины и электричества от батареи. « EV Drive » ничем не отличается от привычного гибридного автомобиля.

-2

Второй режим работы на Honda CR-V. В этом рабочем состоянии - и это решающее различие - двигатель приводит в действие только встроенный генератор для выработки электроэнергии. Хонда называет это рабочее состояние « гибридным приводом ».

3 режим. Все еще существует рабочее состояние, в котором двигатель внутреннего сгорания соединен напрямую с ведущей осью через муфту, а электрическая часть автомобиля отключена. Этот третий режим работы, называемый компанией Honda « Engine Drive », возникает только тогда, когда требования к нагрузке почти точно соответствуют мощности, которую двигатель выдает в так называемой наилучшей точке.

Мощный электродвигатель мощностью 184 л.с.

Электродвигатель в CR-V Hybrid имеет впечатляющие 184 л.с. и развивает 315 Нм крутящего момента с мертвой точки . Это разгоняет Honda CR-V Hybrid с нуля до 100 км / ч за 8,6 секунды и останавливается на скорости 180 км / ч. В спортивном режиме мощность привода распространяется даже более непосредственно и спонтанно, чем в эко-режиме, где система ограничивает потребление энергии.

Другие особенности

Honda CR-V демонстрирует выдающиеся качества с точки зрения пространства. В частности, всякой чести достойно место для ног на заднем сиденье . Четверо человек и багаж на отдыхе вообще не проблема, тем более что разрешена нагрузка 620 кг. Вдобавок здесь отличный комфорт подвески и хороший кондиционер для задних сидений.

При сложенных задних сиденьях длина площадки составляет 1,80 метра. Этого даже достаточно, чтобы вместить велосипед. Или иногда, чтобы удобно вздремнуть. Обратной стороной медали - по крайней мере для европейцев - является большой диаметр поворота, составляющий почти двенадцать метров, и корпус шириной 2,13 метра, включая наружные зеркала заднего вида. Движение по узким улочкам практически невозможно.

-3

Разочаровывает только обзор для водителя. Измерение круговой видимости подтверждает, что японский внедорожник имеет очень ограниченный обзор снаружи, особенно под углом к ​​задней части. Препятствия перед автомобилем и позади него можно увидеть только с большего расстояния. Хорошо, что в стандартной комплектации есть камера заднего вида .

Спасибо что читаете, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите свое мнение в комментариях.

Всем Пока!