Всем Привет!
Пока об этой машине почти не написано статей. Модель существует уже более 25 лет: Honda предлагает внедорожник под названием CR-V с 1996 года, у которого довольно прожорливый 2,0-литровый бензиновый двигатель. Лишь в 2004 году Honda добавила в свою продуктовую линейку экономичный дизельный двигатель. Пока доступна только гибридная версия с передним или полным приводом на ваш выбор.
Гибридные приводы характеризуются тем фактом, что небольшой, но очень эффективный электродвигатель заменяет значительно больший и более мощный, но неэффективный двигатель внутреннего сгорания и, таким образом, снижает расход топлива.
Однако в Honda CR-V Hybrid соотношение между главной трансмиссией и ВОМ было обратным. Электродвигатель Honda мощностью 135 кВт / 184 л.с. значительно мощнее двигателя внутреннего сгорания с максимальной мощностью 107 кВт / 146 л.с. Идея заключается в том, что автомобиль должен отвечать за привод колес, а двигатель внутреннего сгорания - за необходимую энергию.
Три автоматических режима работы
На практике можно выделить три рабочих состояния Honda CR-V e: HEV. С одной стороны, электрическое вождение без работающего двигателя внутреннего сгорания: это происходит при низкой нагрузке, например, когда автомобиль перемещается по городу. Однако запас энергии в батарее сильно ограничен на уровне 1,5 кВтч, поэтому только на короткие расстояния можно передвигаться исключительно с помощью электрической машины и электричества от батареи. « EV Drive » ничем не отличается от привычного гибридного автомобиля.
Второй режим работы на Honda CR-V. В этом рабочем состоянии - и это решающее различие - двигатель приводит в действие только встроенный генератор для выработки электроэнергии. Хонда называет это рабочее состояние « гибридным приводом ».
3 режим. Все еще существует рабочее состояние, в котором двигатель внутреннего сгорания соединен напрямую с ведущей осью через муфту, а электрическая часть автомобиля отключена. Этот третий режим работы, называемый компанией Honda « Engine Drive », возникает только тогда, когда требования к нагрузке почти точно соответствуют мощности, которую двигатель выдает в так называемой наилучшей точке.
Мощный электродвигатель мощностью 184 л.с.
Электродвигатель в CR-V Hybrid имеет впечатляющие 184 л.с. и развивает 315 Нм крутящего момента с мертвой точки . Это разгоняет Honda CR-V Hybrid с нуля до 100 км / ч за 8,6 секунды и останавливается на скорости 180 км / ч. В спортивном режиме мощность привода распространяется даже более непосредственно и спонтанно, чем в эко-режиме, где система ограничивает потребление энергии.
Другие особенности
Honda CR-V демонстрирует выдающиеся качества с точки зрения пространства. В частности, всякой чести достойно место для ног на заднем сиденье . Четверо человек и багаж на отдыхе вообще не проблема, тем более что разрешена нагрузка 620 кг. Вдобавок здесь отличный комфорт подвески и хороший кондиционер для задних сидений.
При сложенных задних сиденьях длина площадки составляет 1,80 метра. Этого даже достаточно, чтобы вместить велосипед. Или иногда, чтобы удобно вздремнуть. Обратной стороной медали - по крайней мере для европейцев - является большой диаметр поворота, составляющий почти двенадцать метров, и корпус шириной 2,13 метра, включая наружные зеркала заднего вида. Движение по узким улочкам практически невозможно.
Разочаровывает только обзор для водителя. Измерение круговой видимости подтверждает, что японский внедорожник имеет очень ограниченный обзор снаружи, особенно под углом к задней части. Препятствия перед автомобилем и позади него можно увидеть только с большего расстояния. Хорошо, что в стандартной комплектации есть камера заднего вида .
Спасибо что читаете, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите свое мнение в комментариях.