Найти в Дзене

NISSAN R390 GT1

Представляем вашему вниманию - Nissan R390 GT1 Road version!  Это был первый суперкар в компании Nissan, который находится в классе «GT» и изначально создавался для дорог общего пользования.    Дебют этого монстра состоялся в 1998 году.    3,5-литровый V8 твин-турбо с отдачей 558 л.с. и 637 Нм крутящего момента, 6-ступенчатая секвентальная КПП, масса 1100 кг, 0-96 км/ч (0-60 миль/ч) за 3,9 с, максимальная скорость около 354 км/ч. Такими характеристиками мог похвастаться не каждый суперкар того времени!    Изготовленный в единственном экземпляре синий суперкар Nissan оценил в один миллион долларов. На сегодняшний день этот автомобиль выставлен в штаб-квартире компании в Японии рядом с четырьмя одноимёнными гоночными болидами, выступавшими в Ле-Мане.    За дизайн автомобиля отвечал Ян Каллум из TWR, в настоящее время занимающий пост шеф-дизайнера Jaguar. Во внешности суперкара он решил использовать фары от серийной модели Nissan 300ZX, в то время кузов R390 GT1 для снижения веса весь был

Представляем вашему вниманию - Nissan R390 GT1 Road version! 

Это был первый суперкар в компании Nissan, который находится в классе «GT» и изначально создавался для дорог общего пользования. 

 

Дебют этого монстра состоялся в 1998 году. 

 

3,5-литровый V8 твин-турбо с отдачей 558 л.с. и 637 Нм крутящего момента, 6-ступенчатая секвентальная КПП, масса 1100 кг, 0-96 км/ч (0-60 миль/ч) за 3,9 с, максимальная скорость около 354 км/ч. Такими характеристиками мог похвастаться не каждый суперкар того времени! 

 

Изготовленный в единственном экземпляре синий суперкар Nissan оценил в один миллион долларов. На сегодняшний день этот автомобиль выставлен в штаб-квартире компании в Японии рядом с четырьмя одноимёнными гоночными болидами, выступавшими в Ле-Мане. 

 

За дизайн автомобиля отвечал Ян Каллум из TWR, в настоящее время занимающий пост шеф-дизайнера Jaguar. Во внешности суперкара он решил использовать фары от серийной модели Nissan 300ZX, в то время кузов R390 GT1 для снижения веса весь был выполнен из углеволокна. Необходимое замедление для заднеприводного монстра обеспечили массивные 14-дюймовые вентилируемые передние и задние дисковые тормоза с 6-поршневыми суппортами. 

 

Конечно, вряд ли Nissan продаст этот суперкар кому-нибудь за миллион долларов, ну, а что если вдруг... 

 

Взял бы себе такую?

-2