Найти в Дзене
Digital Academy

Как и сколько можно заработать на ваших роликах в ТикТок? 3 способа

В TikTok ежемесячно заходят почти 37 миллионов человек, представляете? Все они ― ваш потенциальный источник дохода. ВАЖНО: чтобы монетизировать аккаунт в TikTok, нужно подключить Pro-аккаунт (это бесплатно). Как это сделать, рассказываем в конце статьи. А пока разберемся, как же зарабатывать на том, что пользователи смотрят ваши ролики. Как работают загадочные алгоритмы в TikTok? Алгоритмы сначала показывают новый контент небольшой группе человек. Затем, если видео «зашло» ― его лайкают, комментируют, пересылают и досматривают ― увеличивают число доступных просмотров в 2–3 раза. Таким образом вы можете неожиданно получить огромные охваты видео, ни копейки не вложив в рекламу профиля. Как монетизировать свой блог в TikTok Рассказываем о 3 способах, как заработать на своём профиле в ТикТоке. 💡Первый способ самый универсальный, остальные будут зависеть от вашего рода деятельности. 1. Рекламировать бренды или других блогеров Рекламодатели придут к вам сами. Если хотите ускорить процесс
Оглавление

В TikTok ежемесячно заходят почти 37 миллионов человек, представляете? Все они ― ваш потенциальный источник дохода.

ВАЖНО: чтобы монетизировать аккаунт в TikTok, нужно подключить Pro-аккаунт (это бесплатно). Как это сделать, рассказываем в конце статьи.

А пока разберемся, как же зарабатывать на том, что пользователи смотрят ваши ролики.

Как работают загадочные алгоритмы в TikTok?

Алгоритмы сначала показывают новый контент небольшой группе человек. Затем, если видео «зашло» ― его лайкают, комментируют, пересылают и досматривают ― увеличивают число доступных просмотров в 2–3 раза.

Таким образом вы можете неожиданно получить огромные охваты видео, ни копейки не вложив в рекламу профиля.

Как монетизировать свой блог в TikTok

Рассказываем о 3 способах, как заработать на своём профиле в ТикТоке.

💡Первый способ самый универсальный, остальные будут зависеть от вашего рода деятельности.

1. Рекламировать бренды или других блогеров

Рекламодатели придут к вам сами. Если хотите ускорить процесс ,можно зарегистрироваться на биржах, например, TiktokFun или ADVIZER.me. С одной рекламы можно заработать от 500 до 20 000 ₽ и больше, зависит от охватов роликов и количества подписчиков.

Можно рекламировать свои и чужие товары или услуги. Для этого нужно креативно показывать или упоминать товар/услугу в ролике.

Например, на скрине ниже блогер рекламирует магазин корейской косметики с помощью скетч-ролика.

Скрин рекламной коллаборации тиктокера и магазина косметики
Скрин рекламной коллаборации тиктокера и магазина косметики

2. Продавать свои товары и услуги через ролики

Например, на скрине ниже магазин косметики рекламирует и продаёт свою продукцию через страничку в TikTok.

Аккаунт магазина косметики в TikTok
Аккаунт магазина косметики в TikTok

А вот еще один вариант: стилист строит личный бренд в TikTok и привлекает клиентов в Instagram, где предлагает купить услуги по шопингу и составлению lookов.

Аккаунт стилиста в TikTok
Аккаунт стилиста в TikTok

3. Продавать свою музыку

А это способ для тех, кто пишет музыку. Для примера возьмём Даню Милохина. Это популярный тиктокер, блогер с почти 13 миллионами подписчиков в TikTok. Недавно он выпустил свой альбом и продает его в Apple Music с помощью TikTok.

Скрин музыкального альбома тиктокера Дани Милохина
Скрин музыкального альбома тиктокера Дани Милохина

Как подключить Pro-аккаунт в TikTok

1. Войти в настройки соцсети.

2. Выбрать «Мой аккаунт».

3. Нажать «Переключиться на Pro-аккаунт».

4. Нажать «Продолжить».

5. Выбрать нужную категорию аккаунта.

6. Вписать номер телефона в окошке.

7. Дождаться код подтверждения и внести его.

8. Вы подключили Pro-аккаунт🥳

При переключении на Pro-аккаунт вам предложат выбрать тип профиля ― «автор» или «бизнес». По интерфейсу и возможностям они почти не отличаются, разница будет

«Автор» подойдёт для всех, кто делает творческий контент. У вас добавится раздел «Инструменты автора» с расширенными возможностями д создания роликов.

«Бизнес» ― для тех, кто что-то продаёт. У вас появится раздел «Инструменты для бизнеса» и возможность добавить в профиль активную ссылку на ваш сайт.

После активации Pro-аккаунта вы сможете следить за статистикой, узнавать больше о своей аудитории и оценивать эффективность продвижения профиля. У юрлиц и ИП появится возможность запустить таргетированную рекламу.

Читайте также: Как бесплатно набрать подписчиков TikTok