Найти в Дзене

NISSAN GT-R

NISSAN GT-R FINAL EDITION  Спорткар Nissan GT-R является одним из самых долгоиграющих участников рынка. Модель была представлена в 2007 году и с тех пор успела обзавестись разнообразными модификациями, «заряженными», трековыми и гоночными, плюс единичными, памятными, ограниченными или юбилейными изданиями, общим числом едва ли не в два десятка (без учёта стороннего тюнинга, порой просто безумного).  Японское издание Best Car Web выяснило, когда и чем всё это закончится. В 2022 году должна появиться прощальная модификация Final Edition, которую выпустят тиражом примерно в 20 экземпляров! Твинтурбомотор «джи-ти-ара» V6 3.8 VR38DETT, начав в 2007-м с 480 «лошадок» (и 588 Н•м), несколько раз наращивал отдачу и недавно добрался до 720 сил (780 Н•м) в особой вариации GT-R 50 by Italdesign. По неофициальным данным, именно такую версию этого двигателя японцы и поставят на прощальное издание

NISSAN GT-R FINAL EDITION 

Спорткар Nissan GT-R является одним из самых долгоиграющих участников рынка. Модель была представлена в 2007 году и с тех пор успела обзавестись разнообразными модификациями, «заряженными», трековыми и гоночными, плюс единичными, памятными, ограниченными или юбилейными изданиями, общим числом едва ли не в два десятка (без учёта стороннего тюнинга, порой просто безумного). 

Японское издание Best Car Web выяснило, когда и чем всё это закончится. В 2022 году должна появиться прощальная модификация Final Edition, которую выпустят тиражом примерно в 20 экземпляров!

Твинтурбомотор «джи-ти-ара» V6 3.8 VR38DETT, начав в 2007-м с 480 «лошадок» (и 588 Н•м), несколько раз наращивал отдачу и недавно добрался до 720 сил (780 Н•м) в особой вариации GT-R 50 by Italdesign. По неофициальным данным, именно такую версию этого двигателя японцы и поставят на прощальное издание