Мерчендайзинг – область деятельности, направленная на повышение лояльности клиента к компании. И основная задача мерчендайзера – показать целевой аудитории товар или услугу с лучшей стороны. Для достижения этой цели он использует следующие приемы и навыки: · стандарты выкладки товара; · правила оформления торгового зала; · правила организации PR-акций и размещения рекламных материалов в торговой точке. Мерчендайзинг – это, по сути, правильное оформление витрин для информирования покупателя о товаре и стимулирования его к покупке. Доказано, что большая часть покупателей принимает решение о приобретении продукта непосредственно перед витриной или прилавком. И если витрина не оформлена должным образом, аргументы продавцов-консультантов и рекламы окажутся бесполезны. Как это работает Мерчендайзинг – это правильная подготовка продукта к продаже. Товар должен быть привлекательным на вид и удобно представленным. К примеру, товары в пыльных упаковках, в беспорядке лежащие на прилавке, брать н