Найти тему
Doc Shark

Хранилище лодок «Викед Шиппинг». Криминальная Америка перед великим концом

Оглавление
Двое братьев Тим и Блейк начали свой собственный бизнес по грузоперевозкам. У них был небольшой автопарк из семи грузовиков для доставки, пока не упали бомбы. (Описание в игре. Взято с Вики)

Привет! Я 3ДокВит и вы на одноимённом канале.
Немного отвлечёмся от Горизонта. Я обещал, что буду показывать попеременно Горизонт и основную игру. Сюжет Сима второго мы не двинем, пока не пройдёт определённое игровое время, поэтому можно поделать второстепенные квесты или просто походить по округе. В районе Сэнкчуари-Хиллз есть множество интересных локаций и сегодня мы отправимся в одну из них - Хранилище лодок «Викед Шиппинг».
Место интересное. Если попасть туда до уровня 30-го, сопротивления почти не будет, лишь парочка гулей. Плюс, там можно разжиться неплохим оружием и главное - журналом. В любом случае нам нужно открывать окрестности. Ну что, приступаем?

Для начала по-максимуму разгружаемся. Я в своих странствиях использую мод "Автолут", при котором львиная доля найденного сразу отправляется в мастерскую поселения. Вы-же вольны выбирать самостоятельно, как вам лучше всего тащить грузы. Плюс, пока во втором Симе мы не подошли к крестовому повороту, разблокирующего грузоперевозки, я не удалял мод "Доставка лута поселенцами". Как только разблокируется соответствующая функция во втором Симе - сразу-же удалю. Попутно расскажу, как это сделать максимально корректно и безопасно, чтобы не затронуть игровые сохранения.

Вообще, эту локацию можно считать начальной. Она явно сделана лишь с одной целью. Скорее всего, по задумке разработчиков, игрок, увидев на компасе маркер фермы Эбернети, заинтересовавшись пойдёт туда. Там даже диалоги соответствующие. И далее скорее всего найдёт и Хижину рейнджера и собственно это хранилище лодок.

Кстати, вам никогда не было интересно, почему оно так называется? Это или ошибка локализаторов, или отсылка к чему-либо другому. Потому что лодками там и не пахнет. На самом деле это трейлерный парк. До великого трандеца это было в меру процветающее предприятие со множеством грузовых трейлеров и кипучей деятельностью. По большей части полукриминальной, как мы узнаем чуть позже. Вообще, судя по многочисленным отсылкам, рыба, как всегда, гнила с головы. Так как, если внимательно читать терминалы, разбросанные по Пустоши, картинка происходящего складывается не совсем приятная. Коррупция по всей видимости в предвоенной Америке фаллаута расцветала пышным цветом.

Ок. Займёмся нашими текущими делами. Выдвигаемся.

Мы будем двигаться сначала к домику рейнджера. Я пропустил бункер за этим домом. Не понимаю. Или его там раньше не было, или он появляется как "случайная встреча". Но так или иначе он там есть и до сих пор не обобранный. Непорядок. Поэтому двигаемся туда. По пути добрые собачки любезно поделятся с нами кило-другим собачатины. Берём раз дают ).

Хорошо. Пока суть да дело мы добрались до домика Рейнджера. Сам домик мы уже зачистили, коротко напомню его историю. До великого трандеца некая девушка зелетела от молодого человека и семья мягко говоря не оценила её поступок. Здесь хорошо показана патриархальная Америка начала века. Мать не заступилась за дочку а отец вообще начал орать. Бедная девушка схватила первое, что попалось под руку, и молча ушла из дома. Она знала об этом домике и пришла сюда. Здесь её и застал великий бабах. И если от ударной волны, скорее всего - защитили деревья и удалённость, от радиации не спасло ничто. Её скелет так и остался лежать на матрасе в домике. Молодому человеку она так и не призналась. Очень глупо, конечно. Всё это мы узнаём из её голодиска. Кстати, наши напарники, как правило, реагируют соответствующе и жалеют девушку.

Сценаристы конечно постарались на славу и вот такими мелкими деталями ненавязчиво формируют общую картину происходящего. Можно сколько угодно ругать Беседку, но сценаристам однозначный респект. Да и вообще, ребят, если взять другие игры, то даже с глюками, даже с фризами и т.д. это Игра с большой буквы. Ну да ладно.

Пока я рассказывал то уже зачистил подвал. Я не акцентируюсь на находках - они полностью рэндомные и, как правило - откровенный хлам, ничего особо ценного - потому собираем и двигаемся дальше. Обратите внимание на плакат Серебряного плаща на стене. Это был явно популярный персонаж. И это ещё одна отсылка к тому, что преступность в довоенной Америке скорее всего была колоссальной, на это указывает практически всё. Ок. Грибочки не забываем собрать. Выходим и на рядом расположенном очаге для приготовления пищи приготовим немного собачатины. И тащить меньше, и еда всегда пригодится.

Отсюда совсем недалеко и до нашей цели. Двигаемся строго на юг, в принципе, строения и так должно быть видно уже визуально.

Кстати, автолут подсвечивает легендарные вещи и журналы. Очень удобно чтобы не пропустить ничего интересного.

Исследование этой локации лучше всего начинать не с главных ворот а вот отсюда.

-2

Видите это поваленное дерево? Аккуратно забираемся по нему на крышу. С первого раза может не получиться, но это несложно, главное не торопитесь и двигайтесь аккуратно.

Залезли? Отлично. Первая находка. На крыше скелет. Может, накрыло взрывом, может они друг друга перестреляли, ибо мы найдём еще парочку подобных скелетов. В зелёной сумке неплохая сумма довоенных денег. Забираем - шкелету они уже без надобности, а вот нам пригодятся.

Всё, больше на крыше делать нечего, поэтому аккуратно спрыгиваем на контейнеры и тихо двигаемся по территории, не шумим.

Пока вы на крыше - вас не атакуют и врагов не видно. Они появляются только, когда вы входите в здание и один, в зависимости от вашего уровня - появляется из контейнера вот от сюда:

-3

Как только мы подойдём к этому контейнеру - он откроется и из него выскочит гуль, поэтому будьте осторожны. У меня, видимо, был начальный уровень, поэтому контейнер открылся но гуль так и не появился. Ну и хрен с ним. Через определённое игровое время гули появляются снова, поэтому сюда можно наведываться периодически, так-же сюда можно попасть по квестам на зачистку от нечисти, выдаваемым или Братством Стали, или Престоном с поселенцами. Так или иначе, осторожно двигаемся дальше.

А вот здесь, под этим трейлером, гуль спит постоянно, поэтому аккуратно снимаем его со стелса - добавится скрытный урон и гулю конец.

Теперь. Если уровень небольшой, нам встретится всего пара гулей, иначе их количество возрастает пропорционально вашему уровню. Ничего сложного, просто будьте внимательны и вовремя реагируйте. Дробовик против гулей идеальное оружие - разносит с пары выстрелов. Мне повезло, и попался боевой дробовик - урон чуть меньше, чем у двустволки, но и 8 патронов в обойме вместо двух, так что встретили ходячее недоразумение - нашпиговали его дробью и упокоили уже навсегда, ибо нефиг.

Я советую начинать зачистку с самого левого здания, если смотреть от фермы Эбернети. В этой небольшой пристройке стоит станция силовой брони и бродит дикий гуль, будьте осторожны.

-5

Вообще, в этой локации присутствует аж четыре вида верстаков: станция силовой брони, оружейный верстак, верстак для силовой брони и химлаборатория. Около каждого из них рандомный лут, собираем.

Когда входим на территорию внутрь, наши спутники реагируют соответствующе. Кодсворт, например, советует быть осторожнее, так как опасается встретиться с тем, "кто тут устроил такой бардак". Умный робот.

Обратите внимание на древние скелеты в противоположных углах здания. К этой истории мы ещё вернёмся, а пока не забудьте взять голодиск с "жутним делом". Голодиск лежит на ящике с инструментами в противоположном углу. Обратите внимание, что рядом со вторым скелетом лежит 10-мм пистолет.

Выходим на улицу. Прямо напротив входа стоит единственный трейлер, который можно открыть.

-7

Тот самый, под которым прятался гуль. Трейлер заперт на самый сложный замок. Не спешите его вскрывать, есть ключ. Там-же расположился протектрон и управляющий терминал. Можно активировать протектрона, он будет патрулировать территорию. Терминал закрыт на лёгкий пароль, у меня так вообще получилось открыть его с первой-же попытки ))).

Не доходя до главного здания, параллельно ему стоит открытый прицеп. В самой глубине его спрятался большой сейф, запертый на лёгкий или средний замок. Там немного интересного лута, не пропустите:

-8

Около сейфа лежит мёртвый поселенец. Это уже вряд-ли работник этого заведения, от работников остались лишь скелеты. Скорее всего, этот бедолага забрёл сюда в поисках чего-нибудь интересного-полезного и стал жертвой диких гулей.

-9

Судя по одежде - это мусорщик, хотя и написано, что поселенец. Забираем с него лут и вскрываем сейф:

-10

В трейлере напротив дохлый гуль. Будьте осторожны - радиоактивные бочки сильно фонят. А в самой глубине трейлера чуть различного барахла и почти всегда плюшевый мишка Тэдди и немного игрушек. Если нужно для чего-нибудь по квесту - берем. Иначе сюда не стоит даже соваться.

Ок. Быстро выходим, чтобы не хватать радиацию. По пути можно обшмонать убиённого нами гуля:

-12

И самое время открывать протектрона. Проблем с этим возникнуть не должно.

Теперь. Я рекомендую начинать зачистку не с правого, а с левого открытого сектора. Дело в том, что если мы пойдем направо, на нас напрыгнет гуль, а так он будет в хорошей позиции, где мы его безопасно отстрелим:

-14

Входим

-15

и, как только заходим внутрь - вот он, начал движение. В теории, можно было подкрасться по стелсу и снять из винтовки, но лучше нашпиговать его свинцом из дробовчка:

-16

На второй этаж пойдём чуть позже а пока зачистим первый. Больше здесь сопротивления не встретится, но лучше не расслабляйтесь. Если повернуть налево то можно попасть в боковую пристройку. Там просто хлам-лут, собираем. За меня это сделает автолут. Я, повторюсь, в этой миссии не акцентируюсь на сборе - здесь откровенный хлам. Просто собираем. Единственно, не пропускайте алюминиевые банки - вот это бесценный материал. Владельцы силовой броньки меня поймут )

-18

Двигаемся дальше-влево. В очередной пристройке верстак для брони и куча хлама. Можно, кстати, разобрать ненужное, чтобы уменьшить вес:

-19

Не пропустите ящик с боеприпасами только.

-20

Всё. Выходим из здания и входим в маленькую подсобку. Это личный кабинет одного из двух братьев-владельцев этого предприятия.

-21

Вот внутри нас уже поджидает побольше интересного. Собираем лут.

-22

Самое интересное лежит на столе. Это, во-первых - терминал с интересной записью, ключ от трейлера и журнал:

-23

+ 5% на крит без оружия и холодным оружием. Неплохо!

-24

Что-ж, самое время ознакомиться с содержимым терминала.

Он не заперт, так что просто открываем.

-25

Сначала идут грузовые манифесты.

Их три. Это местоположение доставки. Видимо, электромагнитный импульс от ядерного взрыва вывел из строя двигатели трейлеров и они так и остались стоять там, где их накрыло. Если мы откроем эти манифесты, на нашей карте добавятся маркеры с местоположением этих трейлеров. Кстати, очень полезная информация. В каждом из подобных трейлеров есть красный сундук с отличным содержимым. Как правило, в подобных сундуках находится отличное оружие и другие ништяки. Один из таких трейлеров (четвертый) остался на территории автопарка и мы его чуть позже откроем.

А вот вторая секция откроет нам не совсем приглядную сторону этого бизнеса.

-27

Дело в том, что вся эта контора была всего лишь прикрытием для другого бизнеса. Эти братки под прикрытием легального бизнеса вовсю торговали оружием и нелегально вывозили радиоактивные отходы.

-28

Что у них произошло, теперь остаётся лишь гадать. Но, походу, браться погибли не от ядерной бомбардировки, а от обычных криминальных разборок. Об этом мы сможем догадаться, если внимательно осмотрим окрестности базы.

Помните здание, с крыши которого мы спрыгнули:

-29

Можно аккуратно забрать патроны, кстати:

-30

Внутри мы видели пару скелетов друг напротив друга. Судя по пистолету рядом - они застрелили друг друга.

-31

И рядом мы нашли кассету с интересным рассказом:

Если его послушать, становятся понятны некоторые детали произошедшего. Кстати, распутывая дело с Уинтером, мы лишь подтвердим свои догадки. Этот подонок испортим многим жизнь, а федералы его откровенно прикрывали.

Из этого же рассказа с голодиска мы узнаем, что заправлял всем, похоже Блейк. А второй из братьев - Флинн, как более осторожный и адекватный - пытался отговорить брата от сомнительной сделки. И звал на встречу. Судя по количеству трупов - переговоры явно нельзя было назвать успешными.

Если подняться на второй этаж, пробежаться по крыше и зайти в верхнее помещение, можно наткнуться на ещё один скелет. Скорее всего женщины, так как труп в платье. И рядом с ней лежит гладкоствольный пистолет. То есть женщина, скорее всего сотрудница этого заведения - тоже была застрелена и, видимо, пыталась сопротивляться. В общем - дело ясное что дело тёмное.

Что-ж. Нам осталось лишь открыть ключом трейлер и забрать заслуженную награду. Двигаемся к центральному входу. Напротив выхода, напомню - стоит так и не успевший выйти на маршрут четвертый трейлер. Его и открываем:

-34
-35

Внутри два ящика. Один обычный с лутом.

-36

Самое интересное в глубине трейлера. Как и говорил - в каждом из четырёх трейлеров компании «Викед Шиппинг» есть по красному сундуку.

И в этих сундуках всегда отличный лут:

-37

Кстати, если играете не на "выживании" можете сохраниться перед тем, как брать лут. Он всегда рандомный и можете путём загрузок выбрать интересную деталь. Только сохраняйтесь, выйдя ЗА пределы локации. Иначе рэндом не сработает, так устроена внутриигровая механика игры.

Ну что-ж. Теперь всё. Выходим с локации. Всё что можно мы здесь собрали, пришла пора пробежаться по округе и собрать интересности там.

Интересные места в округе

Выходим из главных ворот:

-38

Если смотреть прямо вперёд, то на пригорке вдали - место случайных встреч. Там можно повстречать что угодно - от торговцев самого крутого, четвертого уровня до яо-гаев и китайских диверсантов ) шучу. В этот раз мне повстречались синты, воюющие с мусорщиками. Что-ж, истребляем свихнувшийся ai:

Собираем лут.

-40

Так как у меня после сбора организовался перегруз - я сложил ненужное в сумку и вызвал команду доставки из Сэнкчуари-Хиллз.

-41

Теперь.

С этого пригорка отлично видно коммуну «Солнечные приливы».

-42

Нам же нужно повернуться на 90 градусов вправо. И двигаться вдоль озера к дальним скалам. То есть на запад по карте к самому её краю.

-43

По пути собираем кроволисты, центроцвет и прочую растительность. Наша цель - русло пересохшего ручья. Кстати, будьте осторожны. Там всегда водится какая-ть крупная нечисть. В данном случае мне попались враждующие между собой гончая-мутант и яо-гай. Ну что-же, замирим драчунов а они взамен поделятся с нами кило-другим отличного мяса 🤠.

-44

Тут-же и дохлый супермутант валяется. Ну, обшмонаем и его.

В вики указано, что иногда, если собирать кроволист по краям озера могут выпрыгнуть болотники. Как я ни старался - так ничего и не встретил. Ну и ладно.

-45

Грибная ферма

-46

Вот здесь интересно. Вполне возможно, что это место случайных встреч, но раньше я этого места не встречал.. хотя вполне возможно просто не находил. Сюда вообще редко кто заглядывает, лишь такие маньяки как я, которые в каждую щель заглянут. Как бы там ни было - если двигаться вверх по руслу ручья, можно наткнуться на пещеру, не отмеченную ни на одной карте. Я не нашел никакой информации по ней ни в русской, ни в английской Вики. Да и вообще в нете нет ни одного упоминания об этой локации. Так что могу стучать себя у грудь ака бабуин.

-47

Локация расположена практически в углу карты строго на запад, точно на линии сетки. Заходим внутрь:

-48

Внутри тускло освещённая пещера, но видно хорошо:

-49

Если пройти чуть вдаль, видно, что пещера обжита и обитаема.

-50

А вот и хозяин

-51

К сожалению, к диалогам он не очень расположен:

-52

Я перепробовал море вариантов. Специально снова активировал "Экстендед диалоджи", чтобы было понятно о чём идёт речь, экспериментировал с харизмой - нет. Ничего, к сожалению.

-53
-54

Лишь вопросы и выход из диалога. Я могу лишь предполагать, что вполне возможно - это должен был бы быть собственный квест. Или на доставку чего-либо с караванами, или ещё что-нибудь. Блин. Вот обидно до.. столько в игре всего задумывалось, но финансовые воротилы как всегда решили по-своему и выпустили полусырой продукт. Фолыч бы доделать до уровня, каким его изначально планировали сделать. Ну что уж теперь.

Самое интересное, что можно побродить по этой локации, хозяин к счастью стрелять не будет. Лишь, при приближении - снова заведёт свою шарманку. Снова говорим. Если постоять - он заведёт разговор снова. Явно недоделанный квест.

Внутри как и ожидается - море грибов, выращиваемых и в водоёмах и в кюветах повсюду. На кухне, она-же, видимо, и химлаборатория, так как там присутствует химверстак - жена хозяина семейства. Можем перекинуться с ней парой слов. Она или готовит пищу, или занимается чем-то на химлаборатории. Если пройти еще вглубь пещеры - можно поговорить с ребенком. Обратите внимание, у меня протагонист говорит с детьми не так как со взрослыми, а меняет интонацию. Кстати, всеми верстаками можно свободно пользоваться, а на кровати даже спать.

Как обычно - большинство вещей здесь красные, тырить не стоит. Я и не стал - что-ж я, совсем отмороженный.

Выходим отсюда, к сожалению, здесь делать больше нечего. А жаль. Я, конечно, надеюсь раскопать ещё хоть что-то по этой локации, но пока это всё что есть.

Разрушенные здания

Если добрались до этой локации то вы наверняка должны помнить заброшенную свалку с радиоактивными отходами. Кстати, будьте осторожны - периодически там обитает гнус. Не всегда, но бывает.

Так вот, если развернуться, и пойти от этой свалки в сторону гор - можно наткнуться на несколько неотмечаемых локаций.

Во-первых, вот это:

-55

Хороший ориентир - разрушенное здание, от которого осталась лишь крыша:

-56

Рядом растёт одичавшая кукуруза а если пройти чуть дальше - то можно наткнуться на палатку с лутом:

-57
-58

И вторая заслуживающая упоминания локация - вот это почти разрушенное кирпичное здание:

-59

Будьте осторожны, на стене спрятался гнус.

-60

Внутри немного лута и тушка рад-оленя, наверняка гнус постарался.

-61

Пройдя чуть дальше в сторону коммуны «Солнечные приливы», можно наткнуться еще на парочку разрушенных зданий:

-62
-63

-64
-65

Здесь рабочая лампа и матрас, на котором можно поспать-сохраниться, центроцвет, но самое интересное спряталось за уцелевшей стеной:

-66
-67

Средний сейф, в котором неплохой лут:

-68

Чуть дальше к коммуне еще одно разрушенное здание, но там вообще ничего нет кроме стула.

Ну что-ж, на сегодня всё. Я подготовил для вас небольшой сюрприз, расскажу о нём в следующем видео.

За сим откланиваюсь. Оставайтесь на светлой стороне. Да пребудет с вами сила Пустоши! Удачи 🤠.

-69
-70

#Fallout4 #хранилище лодок Fallout 4 #Секреты Fallout 4 #прохождение Falout 4 #игры #Fallout