Найти тему
Паровоз из прошлого

Требования милиционера: Вокзал, разговор и неожиданный поворот

Не доходя до отделения, Очкарик остановился возле припаркованной иномарки. «Садись в машину, поговорим», — приказным тоном отчеканил милиционер, открыв перед Машей заднюю дверь. Девушка подчинилась, дрожа всем телом.

— Ну что, моя юная карманная фея,— с язвительной ухмылкой начал разговор Эдуард, — тебя ждут нары и казенные хлеба. Поверь, я легко упеку тебя за решетку и найду подставных. Ты же понимаешь, что мне этого ничего не стоит.

При этих словах из Машиных глаз вновь хлынули слезы. Милиционер посмотрел на девушку испытующим взглядом и медленно произнес: «Но сегодня я готов предложить тебе альтернативу. Мне не очень хочется возиться со всем этим. Ты возвращаешь мне деньги, всю сумму. А в качестве компенсации за моральные издержки, мне хотелось бы получить то, чего не досталось в тот вечер. Несколько ночей удовольствия, и будем считать, что мы квиты!»

Мужчина внимательно посмотрел на Машу и произнес с сарказмом: «Ну что? Решай! На что ты готова ради своей свободы?»

Маша молчала, но внутри ее разрывало от сокрушительного отчаяния. Девушка осознавала всю желчность и коварность ситуации, когда в один день, так глупо была разрушена ее жизнь, а ее будущее зависело от этого жестокого человека. Ее угнетала тяжесть выбора, когда на весах лежали неприемлемые для нее условия. «Да я лучше в тюрьме сдохну, чем стану твоей любовницей», — думала девушка. «Маш, а что, это выход, чтобы избежать тюрьмы», — шептало сломленное сознание.

— У меня нет такой суммы, — приглушенно ответила девушка. — Те деньги я отдала, чтобы спасти одного человека.

— Какое благородство, — снова съязвил Очкарик, и тут же добавил надменным тоном. — Только мне плевать на это. Где взять деньги — это твоя головная боль! Укради еще у кого-нибудь, у тебя же есть опыт. Или заработай своим телом. Думаю, желающих будет предостаточно.

— Я не продаю себя! — не выдержав, возмущенно воскликнула девушка.

— Это ты можешь своему хахалю лапшу на уши вешать! — с усмешкой ответил милиционер. — Может, тогда хоть сухари носить тебе будет. А передо мной не надо строить из себя недотрогу, я все помню, что было в клубе».

— У меня нет времени больше, — завершил Очкарик. — Выбирай, куда ты идешь? В отделение милиции? Или домой? А завтра мы увидимся с тобой, когда я буду не на службе. Подумай хорошо. Но имей в виду, что я знаю о тебе все, и из-под земли достану.

В этот момент к машине неожиданно подошел Костя. «Поговорить нужно!» — открыв дверь, довольно резко сказал молодой человек милиционеру.

— Ну валяй, с чем пришел?» — недовольно процедил сквозь зубы Эдуард, выходя из машины. Мужчина захлопнул дверь, и до Маши долетели лишь отдельные слова, по которым она так и не смогла понять, о чем шла речь.

Разговор длился не более пяти минут, после чего Константин снова открыл дверь и сказал Маше, что она уходит с ним. Девушка не понимала, что произошло, но до безумия была рада такому повороту. Она заметила, как лицо Очкарика перекосилось от злости, а его взгляд метал колючие молнии.

Костя уверенным шагом устремился в сторону Вокзала, Мария шла рядом. Первые несколько минут они не разговаривали друг с другом, каждый из них варился в своих мыслях. Наконец девушка решилась нарушить тягостное молчание.

— Куда ты идешь? — спросила она, по-прежнему не глядя Косте в глаза.

— Мне нужно узнать, когда отправляется следующий поезд, и взять билет, — задумчиво ответил молодой человек.

— Почему ты не уехал? — тихо спросила Мария.

— Маш, я не мог оставить тебя в такой ситуации! — объяснил молодой человек. — Тем более, когда проследил и увидел, что он не повел тебя в отделение, а посадил в машину. Я сразу понял, что здесь что-то не так…

— Что ты ему сказал? — сгорая от любопытства, спросила Маша.

— Мой дядька очень высокий пост в милиции занимает, его все в городе знают, — ответил на вопрос Константин. — Я пригрозил им, и это подействовало. А дядьке я потом позвоню, он найдет управу на этого мента. А деньги, которые он требует, я найду, обращусь за помощью к родителям.

— Костя, не надо! Мне и так очень неудобно перед тобой! — воскликнула девушка.

— Маш, я не могу бросить тебя в беде! — решительно заявил Константин.

В кассах было столпотворение, и Косте пришлось простоять минут двадцать, прежде чем подошла его очередь. Он узнал, что около восьми вечера в Иркутск отправляется еще один поезд, и купил на него билет.

— Теперь придется как-то убить время! — натянуто рассмеялся Константин. — Пойдем, пройдемся немного!

Молодые люди вышли из здания Вокзала и медленным шагом пошли в сторону центра города. Костя молчал, а Маша чувствовала, как он отдаляется от нее. Девушка понимала, что у него очень много к ней вопросов. Наконец он спросил: «Маш, ты объяснишь мне, что произошло у тебя с этим ментом? Это правда, что ты украла у него деньги?»

— Да… Это правда… — после длинной паузы ответила Мария.

Маша понимала, что Костя ждет подробных объяснений. Но она не могла больше вымолвить ни слова и замкнулась в себе. Ее душили рыдания, она готова была провалиться сквозь землю от невыносимого чувства стыда. Девушка знала, что ее поступку нет оправдания, что никто не сможет ее понять. Мысль о том, что эта грязная криминальная история станет известна его родственникам, особенно убивала девушку. Она понимала, что интеллигентные родители Кости будут считать ее недостойной и никогда не благословят отношения своего сына с преступницей.

— Ты устала… Давай я провожу тебя до метро, а сам вернусь на Вокзал, — предложил Константин.

Маша лишь кивнула, после всего произошедшего ей действительно хотелось побыть одной. Их прощание было довольно прохладным, и это отразилось мучительной болью в сердце Маши. «Ну почему все так вышло? Почему? Почему? Почему, когда я снова полюбила, все опять начало рушиться? — думала она, проклиная саму себя. Уходя, она обернулась и поймала взгляд Кости, брошенный ей вслед. В нем она увидела тревогу, страдания и сомнения. И она уже понимала, что, скорее всего, долгая разлука из-за командировки не принесет ничего хорошего... Продолжение в следующей публикации
Предыдущая глава >>>