1. Как называть стоимость для клиента?
Представьте, ваш потенциальный клиент спрашивает у вас: «Сколько стоят окна?» И вы сразу ему говорите - 500 тысяч!
Либо второй вариант: Клиент спрашивает - «Сколько стоят окна?» И вы говорите: данные окна немецкого производства с тройным стеклопакетом и гарантией в 40 лет стоят - 500 тысяч! Уловили разницу?
Используйте эту формулу: наполняемость + ценность + будущий результат = СТОИМОСТЬ
2. Задавайте вопросы
В разговоре с клиентом, когда рассказываете о товаре, говорите о своём предложении, рекламируете продукт или отрабатываете возражение клиента - всегда заканчивайте свою речь ВОПРОСОМ к клиенту!
К примеру: Что скажете? Что думаете? Как вам в целом? Какие есть мысли? Как насчёт этого? И т.д. Тем самым вы будете выводить разговор на новый этап и подведёте к закрытию сделки!
3. Будьте эмоциональны!!!
Замечали, когда вы заходите в магазин одежды и продавцы-консультанты с кислыми «минами» смотрят на вас, а потом ещё подходят и депрессивным голосом спрашивают: «Вам помочь?»😁😁 Думаю врятли вы воспользуетесь их помощью💯😅
В абсолютно любых продажах важную роль играют эмоции! Общаясь с клиентом будьте позитивными, улыбайтесь, рассказывайте о своих услугах и товаре с воодушевлением! Потому что люди покупают не сам товар, а эмоции, который он даёт после покупки!