Есть такой широко известный парадокс выбора: чем он шире и разнообразнее, тем сложнее его сделать. Выбрать одного оператора мобильной связи из трех возможных, к примеру, гораздо проще, чем оконную компанию, коих сотни.
Тут есть и другие аспекты: поменять сотового оператора нам почти ничего не стоит, даже с сохранением номера, в то же самое время, достаточно горько понимать, что ошибся, когда окна уже стоят в квартире, и вы понимаете, что недовольны качеством товара или услуги. Ведь окна мы, зачастую, устанавливаем не более 1-2 раз в жизни.
И даже обратиться к знакомым, чтобы сделать правильный выбор, не всегда помогает. Скорее всего, вы столкнетесь с тем, что из 10 ваших знакомых все установили окна в разных компаниях, часть остались довольны, а часть – нет. И закономерности вычленить в такой информации не удалось.
В этой статье попробуем разобраться, чего стоит опасаться, на что обратить внимание, а что совсем не является важным триггером при выборе оконной компании.
Миф №1. Все окна одинаковы, зачем платить больше?
С одной стороны – да, если вы, к примеру, выбираете между несколькими компаниями, каждая из которых поставляет окна немецкого бренда Rehau. Линейка профилей, и правда, будет одна и та же, но тут вы, вряд ли, встретите большой разброс цен. Другое дело, если вы выбираете между теми «оконщиками», что предлагают более дешевые окна от российских, турецких или китайских производителей и теми, что предлагают европейское качество. Безусловно, в данном случае окна будут совсем не одинаковы.
Подробно о том, почему покупатели выбирают именно окна Rehau мы писали в статье «6 преимуществ окон Rehau, из-за которых их выбирают чаще других».
Миф №2. Отзывам доверять нельзя
Этот миф тоже не так однозначен. Можно накрутить положительные отзывы, нейтрализовать негативные. Но, все же, с оговоркой. Если реальных негативных отзывов у компании слишком много, они будут выпирать, что называется «из всех щелей».
В нашем блоге есть подробная инструкция, которая подскажет вам, как отличать настоящие отзывы об оконных компаниях от фейковых: «Как выбрать подрядчика на окна? Можно ли доверять отзовикам?»
Миф №3. Вас пытаются обмануть, если предлагают слишком большие скидки
Здесь тоже не все так однозначно. Акции и скидки в оконном бизнесе, конечно, бывают. Но речь точно не идет о скидках в 90%. И обычно, безусловно, снижения цен стоит ожидать в несезон: с поздней осени до ранней весны. Здесь можно сэкономить 20-25% без опасений потерять в качестве.
Миф №4. Слишком много мошенников среди оконных компаний
Мошенники есть везде, мы не можем точно утверждать, что именно в данном бизнесе они сконцентрированы как ни в одном другом. Это не так. Оконный рынок действительно высоко конкурентный, и мошенники на нем присутствуют. Но критический подход и холодный рассудок будут вашими помощниками в том, чтобы не ошибиться с выбором.
Пользуйтесь официальными сервисами для проверки деятельности компании. К примеру, на сайте «Электронного правосудия» вы можете проверить, часто ли подают в суд на организацию. Обычно люди в суд идут в крайнем случае, долго пытаясь решить ситуацию мирным путем. Слишком много исков за короткий промежуток времени может натолкнуть на мысль о добросовестности подрядчика.
Внимательно читайте договор. Инструкцию, как это правильно делать, мы описали в статье «Обратите внимание на 5 важных деталей при подписании договора на установку окон, чтобы не быть обманутым».
Компания «Умные окна» устанавливает стеклопакеты Rehau c 2007 года. У нас большой опыт, прозрачные условия и сроки, четко прописанные в договоре. Заказывая установку окон у нас вы можете быть уверены в качестве сервиса и конструкций.