Найти в Дзене

Hyundai i30: прогрессивный кореец

Корейский хэтчбек Hyundai i30 2 поколения впервые открылся публике на международном автосалоне во Франкфурте в 2011 году. Автомобиль полностью разработали в немецком инжиниринговом центре (город Рюссельхайм) корейского автопроизводителя.
Производство машины налажено на трех предприятиях: в Носовице (Чехия), Ульсане (Южная Корея) и Каире (Египет). Авто существует в двух кузовах – хэтбчеке и универсале. Первая генерация "Ай 30" появилась в 2007 году и продержалась на конвейере 5 лет. Нынешнее поколение в 2012 году прошло серию краш-тестов по европейской и китайской методикам. В обоих случаях хэтчбек получил наивысшую оценку – пять звезд. Над дизайном новинки трудился немецкий специалист Томас Бюркле.
Команде дизайнеров удалось сохранить преемственность предыдущей модели и дополнить образ чертами новых автомобилей корейской марки, ввернуть фирменный стиль.
Классом выше
Интерьер автомобиля выглядит современно. Двухцветная отделка салона как будто попала сюда с машины классом выше. Н

Корейский хэтчбек Hyundai i30 2 поколения впервые открылся публике на международном автосалоне во Франкфурте в 2011 году. Автомобиль полностью разработали в немецком инжиниринговом центре (город Рюссельхайм) корейского автопроизводителя.

Производство машины налажено на трех предприятиях: в Носовице (Чехия), Ульсане (Южная Корея) и Каире (Египет). Авто существует в двух кузовах – хэтбчеке и универсале. Первая генерация "Ай 30" появилась в 2007 году и продержалась на конвейере 5 лет. Нынешнее поколение в 2012 году прошло серию краш-тестов по европейской и китайской методикам. В обоих случаях хэтчбек получил наивысшую оценку – пять звезд. Над дизайном новинки трудился немецкий специалист Томас Бюркле.

Команде дизайнеров удалось сохранить преемственность предыдущей модели и дополнить образ чертами новых автомобилей корейской марки, ввернуть фирменный стиль.

Классом выше

Интерьер автомобиля выглядит современно. Двухцветная отделка салона как будто попала сюда с машины классом выше. На рулевом колесе разместились несколько клавиш управления мультимедийной системой.

Материалы отделки и качество подгонки деталей на среднем уровне. Обзор Hyundai i30 обеспечивает хороший - узкие стойки не закрывают вид на дорогу. Жалко, что на центральной панели отсутствует цветной дисплей, его функции выполняют два монохромных экрана с синей подсветкой. Сама форма передней панели схожа с аналогичными деталями других машин корейской марки. Зато цветной мониторчик расположился на щитке приборов. На него выводятся показания бортового компьютера и одометра. Места на переднем и заднем ряду не сильно много, в салоне с комфортом разместятся четыре человека среднего роста.

На небольшие расстояния сзади может проехаться и три пассажира. Багажник нового Hyundai i30 готов принять поклажу объемом 378 литров, а при сложенной спинке заднего дивана – все 1316 литров. Неширокая гамма Новый Hyundai i30 на российском рынке оснащается двумя бензиновыми четырехцилиндровыми силовыми агрегатами семейства Gamma. Первый объемом 1, 4 л., мощностью 100 л. с. и максимальным крутящим моментом в 137 Нм. 1, 6-литровый двигатель выдает 130 л. с. и 157 Нм мощности и крутящего момента соответственно. Оба мотора могут агрегатироваться 6-ступенчатой механической КПП, или 6-супенчатым "автоматом".

Европейским потребителям предлагаются также четыре дизельных мотора объемом 1,4 и 1,6 литра, от 90 до 128 л. с. "Кореец" существует только в переднеприводном исполнении. Спереди установлена независимая пружинная подвеска типа Макферсон, позади – независимая пружинная "многорычажка". По всему периметру на автомобиле работают дисковые тормоза. Hyundai i30 - двигатель Оборудование Новый Hyundai i30 во второй генерации получил несколько новых систем, которые делают вождение более безопасным и не таким монотонным.

Во-первых, электронная система стабилизации курсовой устойчивости и система управления стабилизацией призваны сохранить правильную траекторию в поворотах. Последняя поможет удержать машину на курсе, если под колесами оказалось дорожное покрытие с разными сцепными свойствами. Также на Hyundai i30 2014 в качестве опции устанавливается система адаптивного переднего освещения (AFLS), семь подушек безопасности, система FLEX STEER, которая поможет настроить работу электроусилителя руля в зависимости од индивидуального стиля вождения каждого драйвера. Цена и конкуренты Цена нового Hyundai i30 2014 в базовой комплектации составляет 660 900 рублей. За максимальную комплектацию хэтчбека С-класса в автосалонах просят около 900 900 рублей.

Главными конкурентами "Ай 30" являются Volkswagen Golf, Renault Megane и Peugeot 308. Пусть "кореец" не так приятен и интересен в движении, зато он подкупает более доступными ценами и более тонкой настройкой комплектаций.

Новый Hyundai i30 2 поколения уверенно закрепился в своем сегменте и уже потихоньку отвоевывает долю рынка у более именитых европейских машин. Такой он, прыжок корейского тигра в Старый свет. А какой бы вы выбрали хэтчбек С-класса?