Найти тему
Очередной блог

Очередные 5 игр которые изменили индустрию (нет)

Знаете, есть такие игры которые меняют индустрию видеоигр, а есть такие игры которые меняют сознание людей, и им кажется, что они что-то изменили.

Нельзя просто так взять и изменить индустрию.
Нельзя просто так взять и изменить индустрию.

Автор канала GameFans решил рассказать своим читателям какие же пять игр изменили индустрию. Перед тем как прочитаем то что он придумал, давайте вспомним игры которые повлияли на игровую индустрию.

  1. Pong (1972) - До этой игры игровой индустрии не существовало.
  2. Pac Man (1980) - До этой игры всем было плевать кем мы играем, теперь подключаем маркетологов, делаем маскоты с историей.
  3. Half-Life (1998) - После этой игры все студии начали массово нанимать сценаристов или пинать своих, вид от первого лица и сюжет объединились.
  4. Wolfenstein 3D (1992) - Сделала популярным вид от первого лица, который был самым популярным несколько десятилетий.
  5. The Sims (2000) - Игра в которой весь смысл в процессе, это сложно понять умом это психология.

Это всего 5 игр. Но их было намного больше. Mortal Kombat и Doom из-за которых пришлось создать рейтинговую систему для игр. Или The Legend of Zelda: Ocarina of Time из-за которой игры в открытом 3D мире выглядят так как они выглядят и управляются так как они управляются сейчас.

А что же там у редактора Gamefans.ru на его канале GameFans?

-2

Dota - как повлияла эта карта на индустрию не понятно. Да и автор этого не говорит.

В частности, так произошло и с "Дотой", которая, будучи обычной пользовательской картой, переросла в целый жанр.

Но как это повлияло на индустрию, не понятно. Появление «нового» жанра? Видимо, для него и «королевская битва» это новый жанр. Мы старики помним во что можно было превратить deadmatch обычным мутатором, и новым жанром это не становилось.

-3

Mortal Kombat - да повлиял, из-за этой игры возрастные рейтинги на законодательном уровне стали просто необходимы. А что говорит наш дорогой редактор?

До 1992 года общее представление о видеоиграх у людей было таковым, что они (видеоигры, в смысле) ассоциировались с чем-то таким милым и невинным. В те времена индустрия только начинала свой путь, но после появления легендарного файтинга все изменилось.

А причем тут влияние на общество, и на индустрию? Что там думают люди индустрии в целом плевать, а вот государственное регулирование действует на индустрию напрямую.

-4

Dark Souls - не повлиял ни на что, он даже не первый. Как и его предшественник Demon's Souls. Да игры стали культовыми, но ничего нового ни в геймдизайн, ни в геймплей, ни в саму индустрию не внесли. Дарвинистская сложность в играх была и до них, как и визуальное повествование. Но редактор думает иначе.

Можно сказать, что первой игрой, давшей рождение souls-жанру, была Demon Souls, но популярность к студии From Software пришла после выпуска первой части серии Dark Souls.

И опять появление условного «жанра». То что это было и остается Action-RPG всем насрать. Видимо автор думает, что новые названия для жанров как-то влияют на индустрию. Или что игры клоны из-за которых приходится вводить эти самые жанры на что-то влияют.

-5

Ultima Online - без преувеличения великая игра. Первая MMORPG с мировой популярностью. Приуменьшать заслуги не будем, но что дает мировая популярность кроме хорошего заработка для создателей? А вот подписная система из WoW это уже что-то новое, что влияет на индустрию. Может нам это объяснят:

До появления World of Warcraft и Lineage 2, которых многие называют прародителями жанра MMORPG, на рынке существовала такая игра, как Ultima Online. Именно она считается первой полноценной MMORPG, в которой игрокам предоставлялась возможность стать тем, кем им хочется.

Ну да, это все меняет (нет).

-6

Fortnite - с прибылью этой игры тяжело спорить. А вот концерт внутри игры это может изменить многое в индустрии развлечений, но не скоро.

А, ведь, в самом начале она не представляла собой ничего особо интересного, я даже ругал разработчиков (у себя в голове, понятное дело) за то, что они, фактически, заимствовали чужую идею, разбавив ее мультяшной графикой и механикой строительства.

А он тоже играл только в режим «королевской битвы» да? И первый трейлер не помнит.

Тяжело понять, что хотел рассказать нам автор. Может это статья была о появлении новых под-жанров, и он уверен, что они как-то влияют на индустрию как и игры клоны.