Знаете, есть такие игры которые меняют индустрию видеоигр, а есть такие игры которые меняют сознание людей, и им кажется, что они что-то изменили.
Автор канала GameFans решил рассказать своим читателям какие же пять игр изменили индустрию. Перед тем как прочитаем то что он придумал, давайте вспомним игры которые повлияли на игровую индустрию.
- Pong (1972) - До этой игры игровой индустрии не существовало.
- Pac Man (1980) - До этой игры всем было плевать кем мы играем, теперь подключаем маркетологов, делаем маскоты с историей.
- Half-Life (1998) - После этой игры все студии начали массово нанимать сценаристов или пинать своих, вид от первого лица и сюжет объединились.
- Wolfenstein 3D (1992) - Сделала популярным вид от первого лица, который был самым популярным несколько десятилетий.
- The Sims (2000) - Игра в которой весь смысл в процессе, это сложно понять умом это психология.
Это всего 5 игр. Но их было намного больше. Mortal Kombat и Doom из-за которых пришлось создать рейтинговую систему для игр. Или The Legend of Zelda: Ocarina of Time из-за которой игры в открытом 3D мире выглядят так как они выглядят и управляются так как они управляются сейчас.
А что же там у редактора Gamefans.ru на его канале GameFans?
Dota - как повлияла эта карта на индустрию не понятно. Да и автор этого не говорит.
В частности, так произошло и с "Дотой", которая, будучи обычной пользовательской картой, переросла в целый жанр.
Но как это повлияло на индустрию, не понятно. Появление «нового» жанра? Видимо, для него и «королевская битва» это новый жанр. Мы старики помним во что можно было превратить deadmatch обычным мутатором, и новым жанром это не становилось.
Mortal Kombat - да повлиял, из-за этой игры возрастные рейтинги на законодательном уровне стали просто необходимы. А что говорит наш дорогой редактор?
До 1992 года общее представление о видеоиграх у людей было таковым, что они (видеоигры, в смысле) ассоциировались с чем-то таким милым и невинным. В те времена индустрия только начинала свой путь, но после появления легендарного файтинга все изменилось.
А причем тут влияние на общество, и на индустрию? Что там думают люди индустрии в целом плевать, а вот государственное регулирование действует на индустрию напрямую.
Dark Souls - не повлиял ни на что, он даже не первый. Как и его предшественник Demon's Souls. Да игры стали культовыми, но ничего нового ни в геймдизайн, ни в геймплей, ни в саму индустрию не внесли. Дарвинистская сложность в играх была и до них, как и визуальное повествование. Но редактор думает иначе.
Можно сказать, что первой игрой, давшей рождение souls-жанру, была Demon Souls, но популярность к студии From Software пришла после выпуска первой части серии Dark Souls.
И опять появление условного «жанра». То что это было и остается Action-RPG всем насрать. Видимо автор думает, что новые названия для жанров как-то влияют на индустрию. Или что игры клоны из-за которых приходится вводить эти самые жанры на что-то влияют.
Ultima Online - без преувеличения великая игра. Первая MMORPG с мировой популярностью. Приуменьшать заслуги не будем, но что дает мировая популярность кроме хорошего заработка для создателей? А вот подписная система из WoW это уже что-то новое, что влияет на индустрию. Может нам это объяснят:
До появления World of Warcraft и Lineage 2, которых многие называют прародителями жанра MMORPG, на рынке существовала такая игра, как Ultima Online. Именно она считается первой полноценной MMORPG, в которой игрокам предоставлялась возможность стать тем, кем им хочется.
Ну да, это все меняет (нет).
Fortnite - с прибылью этой игры тяжело спорить. А вот концерт внутри игры это может изменить многое в индустрии развлечений, но не скоро.
А, ведь, в самом начале она не представляла собой ничего особо интересного, я даже ругал разработчиков (у себя в голове, понятное дело) за то, что они, фактически, заимствовали чужую идею, разбавив ее мультяшной графикой и механикой строительства.
А он тоже играл только в режим «королевской битвы» да? И первый трейлер не помнит.
Тяжело понять, что хотел рассказать нам автор. Может это статья была о появлении новых под-жанров, и он уверен, что они как-то влияют на индустрию как и игры клоны.