Особенность стратегии покорения мирового автомобильного рынка от корейского автопроизводителя Hyundai имеет свои особенности: поэтапный вывод бестсселера на те или иные рынки.
Официально смена генераций городского кроссовера состоялась в 2019 году. Первыми его увидели китайцы, и в этом нет ничего удивительного – рынок Поднебесной самый большой в мире. В Китае Крета продаётся под другим названием – ix25. Весной сего года новинку вывели на рынок Индии. Следующими кроссовер смогут купить жители Ближнего Востока. В планах и африканский рынок.
На ближневосточном рынке будут продавать модели с рынка Индии. Внешне их не отличить от тех автомобилей, которые доступны китайским покупателям, а вот салон – кардинально иной. Автомобили с индийского рынка имеют более простую комплектацию, а «китайцы» - более «нафаршированные».
В китайских Creta диагональ дисплея мультимедийной системы составляет 10,4 дюйма, а виртуального приборного щитка – 12,3. А «индийцы» могут похвастаться 8-дюймовым экра