Найти тему
Freerider

Ночное

Среди ночи остановился на Лукойле. Позади уже четыреста километров, впереди еще столько же. Народу на дорогах ночью немного. Почти все дальнобойщики спят по стоянкам, частники спят по домам, а на дорогах только такие неспящие как я, да те кому надо к утру быть на месте. Но и таких довольно мало, так что обгонять приходится нечасто.

Заправил свои семнадцать литров, взял горячий чай, плюшку, стою, греюсь. Заходят двое, мужик лет сорока и молодой парень. В окно вижу что приехали на вседорожнике Киа с прицепом. Помню. Я их недавно обгонял. И точно, обычный ночной разговор, как на мотоцикле ночью, а с какой скоростью я их обгонял, если они ехали стотридцать, а не холодно ли, ну и пожелание счастливого пути. Я конечно хоть убей не помню, да что там не помню, просто не знаю с какой скоростью я их обгонял. Ночью на круиз-контроле ехать не очень удобно, обстановка меняется чаще чем хотелось бы, так что ехал как ехалось :). Средняя за ночь сто десять была.

В общем допил чаю, и поехал. И вот подумалось мне. ведь для некоторых автомобилистов, которые встретили меня на бензоколонке или рядом с кем я стоял на светофоре я и есть то самое исчадие ада на двух колесах. Я тот, кто гоняет по ночам "без глушителя". Я тот, кто рыком раздвигает автомобили в пробке семеня ножками по асфальту. Я тот, кто носится в междурядье пугая их. Я тот, кого ненавидят все эти странные люди в пабликах типа "ДТП и ЧП". Двести на заднем по встречке, это тоже я. Я маргинал, отщепенец и самоубийца. И у меня нет денег на автомобиль. Да.

И уже давно я понял что спорить и доказывать бесполезно. Все эти разговоры "я не такая, я жду трамвая", что мой глушитель глушит, а кроме мотоцикла у меня еще и два автомобиля есть совершенно бесполезны. Как бесполезны и все эти разговоры о взаимном уважении.

-2

Почти ста процентам водителей автомобилей глубоко пофиг. Им не лень подвинуться в пробке пропуская мотоциклиста. Им до фонаря вся эта мотоциклетная показуха с клубными и околоклубными жилетами, громкими выхлопами и нарушениями скоростного режима. В лучшем случае мотоциклист вызывает любопытство. Сколько жрет, сколько прет? Круто! Удачи!

А весь этот околомотоциклетный шум создаёт горстка "неравнодушных" к мотоциклистам людей. Ну и весной дежурные статьи от скучающих журналистов и дежурные запретительные идеи от депутатов и чиновников.

Ну а что я могу сказать мотохейтерам?

Я не гоняю, я просто еду в удовольствие. Мне нравится стартовать со светофора так чтобы ускорение бодрило, чтобы чувствовать, как пустеет руль, когда колесо отрывается от асфальта, как заднее колесо работает на пределе сцепления, как злобно рявкает выхлоп на переключения передач.

Я не летаю между рядами. Я там езжу. Езжу чтобы не стоять в пробках. Если мне лень я могу постоять и в ряду. Но если между стоящими рядами машин больше метра, зачем занимать место в общей очереди?

У меня нет "прямотока". Но у меня есть веселый гудок.

Я с пониманием отношусь к необходимости ездить на автомобиле. Мне и самому приходится возить ребенка, собаку, тёщу. Или жара адская. Или снег выпал.

Не у всех есть возможность купить мотоцикл. По разным причинам. Я понимаю. Но это не повод завидовать. Или повод?

Я не требую особого внимания к мотоциклистам. Это бесполезно.

Я не жду от других на дороге ума и проницательности. Я стараюсь думать и за того парня тоже. И за эту дамочку. И за вон того таксиста.

Сев за руль мотоцикла я принял на себя повышенные риски. Это моё решение. Впрочем вам ведь пофиг. Не так ли?