Найти тему

TikTok запрещает спонсорские посты, связанные с криптовалютой, инвестиционными услугами и торговыми платформами

- TikTok запретил авторам публиковать спонсорский контент, связанный с криптовалютами и инвестиционными услугами.

- Политика приложения социальных сетей в отношении брендированного контента также запрещает рекламу оружия, алкоголя и азартных игр.

- TikTok заявил, что эта политика "разработана для обеспечения безопасной и позитивной среды" для пользователей.

- TikTok запретил создателям публиковать спонсорский контент, связанный с финансами, включая инвестиционные услуги и криптовалюты.

На прошлой неделе Financial Times впервые сообщила, что социальная медиа-платформа обновила свою политику брендированного контента, которая запрещает продвижение таких отраслей, как алкоголь, оружие и азартные игры, включив в список запрещенного контента финансовые услуги.

Tik Tok заявил, что его политика включает, но не ограничивается криптовалютой, торговыми платформами, инвестиционными услугами, схемами быстрого получения денег, обменом валюты, дебетовыми и предоплатными картами, торговлей на Форекс и другими.

Платформа социальных сетей переполнена финансовым контентом, а хэштег "#инвестирование" набрал более 2,8 миллиарда просмотров. Судя по всему, запрет распространяется только на спонсорский контент, а не на общие видеоролики, в которых обсуждаются криптовалюты и инвестиции.

Запрет TikTok вступил в силу после того, как финансовые регуляторы предупредили инвесторов о необходимости остерегаться мошеннических советов и информации об инвестициях. В декабре SEC заявила, что она столкнулась со значительным ростом количества советов, жалоб и обращений, связанных с инвестиционным мошенничеством.

Социальная медиаплатформа заявила, что ее политика в отношении брендированного контента "разработана для обеспечения безопасной и позитивной среды" для пользователей TikTok.