Найти тему

Мой друг потерял работу за 100 000 руб/мес из-за опозданий. После изменил себя и дал несколько советов

Всем привет, друзья! Спасибо, что заглянули на канал. Меня зовут Стас. Жил и работал в разных городах России и Китая.

Здесь вы найдете много интересной и полезной информации про саморазвитие, карьеру и другие насущные проблемы. Рассказываю про мой опыт, особенности жизни за границей, карьере в зарубежных компаниях.

Фото автора с отдыха на острове Чжоушань в Китае.
Фото автора с отдыха на острове Чжоушань в Китае.

Сегодня поговорим про дисциплину времени... К сожалению, даже на высоких и ответственных должностях встречаются весьма рассеянные и неорганизованные люди.

В европейской корпоративной культуре при всей ее гибкости и «человечности» не терпят злостных «опаздунов».

Расскажу историю моего друга Ильи, который работал в Екатеринбурге в немецкой компании, поставляющей минеральные удобрения в Россию.

Знаю его еще со школы – всегда опаздывал на уроки.

От своей вредной привычки Илья не избавился даже будучи 30-ти летним, получив должность директора по развитию в той самой немецкой компании по Уральскому региону с зарплатой 100 000 руб.

Фото с сайта unsplash.com
Фото с сайта unsplash.com

Своей должности он лишился еще во время испытательного срока, когда опоздал на встречу с потенциальным клиентом и, как результат, упустил большой контракт на поставку.

Спустя два года Илья говорит, что после этого увольнения он полностью изменил себя и начинал с мелочей:

Классический способ, которым пользуется Илья - "обратный отсчет".

Например, в 11:00 у вас назначено важное совещание. Но до этого еще нужно сделать кучу звонков, подписать документы, оформить договор и так далее. С учетом своей «неторопливости» Илья разбивает каждую задачу по минутам, и оставляет минут 15-20 запасных, чтобы был «люфт» по времени в запасе.

Я сам планирую свой рабочий день именно так уже давно вне зависимости от того – есть ли важные совещания или задачи.

Гаджеты, планировщики расписания, автоматические напоминалки не зря ведь придумали, правда? Все это хорошо работает, чтобы вовремя переключиться с одного дела на другое, следовать расписанию и даже сделать запланированный перерыв.

Кстати, отдыхать надо, причем достаточное для своего организма количество времени. Это и я понял на своем опыте и Илья подтвердил. Как бы не старался пристыдить себя за безделье, взять себя в руки, без отдыха – это не будет получаться. Лучше пообещать своему организму отдых по графику и выполнить это обещание.

Вообще Илья советует учиться не опаздывать с детства и приучать своих детей к рабочему (учебному) дню по расписанию.

А вы часто опаздываете? Пишите в комментариях.

Фото с сайта unsplash.com
Фото с сайта unsplash.com

И если вам понравилась статья - ставьте лайк и подписывайтесь на канал вот ЗДЕСЬ.