Сегодня, если ты хочешь купить пикап, то либо добро пожаловать к дилерам УАЗа или китайцам типа Haval, либо придется продавать почку, чтобы купить L200 или Hilux.
Были времена, когда у Nissan в модельной линейке было аж два пикапа: совсем утилитарный NP300 и нарядный Navara. Оба покинули Россию уже давно. И если по NP300 особо не скучали, то Navara — это легендарный автомобиль.
И вот теперь он возвращается в Россию. Правда, под названием Dongfeng Rich 6. Но пусть это вас не пугает китайский бренд, Rich 6 — это полностью лицензионная копия Navara. И хотя мы знаем, как можно испортить лицензионный двигатель, претензий к китайцу нет. В Китае этот пикап продается уже давно, а Dongfeng и Nissan сотрудничают ещё дольше.
Машина уже продается на украинском рынке по цене 779 500 гривен (это примерно 2 120 000 рублей) — недешево. Но оригинальный Nissan Navara там же в "Незалежной" стоит ещё дороже — от 965 900 гривен (примерно 2,65 млн ₽). Хотя в самом Китае пикап продают от 99 800 юаней, это 1 150 000 рублей по сегодняшнему курсу.
Под капотом Rich 6 стоит тот же ниссановский турбодизель ZD25T объемом 2,5 литра и мощностью 140 л.с. (305 Нм крутящего момента), который сочетается с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом, полным приводом и блокировками дифференциалов. Впрочем, в Китае разнообразие модификаций куда шире. Там ещё продают машины с бензиновым мотором 2TZD мощностью 158 л.с. (230 Нм) и 2,3-литровые версии дизельного мотора М9Т на 163 л.с. и 380 Нм.
Длина машины без малого 5,3 метра (529 см, если быть точным), колесная база — 3150 мм, грузовая платформа размером 1510 на 1562 мм, а вот грузоподъемность всего 490 кг.
О том, какие будут комплектации в России, пока ничего не известно. Сейчас Dongfeng Rich 6 по данным сайта "Китайские автомобили" проходит сертификацию в России и один автомобиль черного цвета был замечен около одного из московских дилерских центров Dongfeng. У него есть противотуманки, мультимедийная система с сенсорным экраном, бесключевой доступ. Что ещё будет в российских версиях пока не известно. Машину должны представить до конца 2021 года и тогда же начать продажи.
Если цены будут, как на Украине, то большого успеха машина, очевидно, не найдет, потому что в России в дилерских центрах Haval продается куда более доступный пикап GWM Wingle 7 от 1,8 млн рублей, а за 2,3 млн рублей можно купить GWM Poer, который больше.
Ещё интересно: Ещё 3-5 лет и Great Wall обгонит всех конкурентов: факты, заявления и цифры это подтверждают
"Потеря потерь!" — с российского рынка уходит Haval H5
Китайцы начали заваливать соседние страны своими подержанными машинами