Найти тему
Трейдинг в чайнике

NIO: пора идти Ва-банк

Оглавление

NIO по-прежнему торгуется значительно ниже своего исторического максимума, несмотря на множество отличных новостей, а также автомобили.

  • Забегая вперед, многие особенно рады открытию NeoPark, запуску NIO в Норвегии и расширению его станций по замене батарей.
  • По сути, у NIO отличный продукт, бренд и менеджмент, она может стать глобальной компанией.

Акции NIO Inc. ( NIO ) росли в последние пару месяцев, но еще не достигли максимума, достигнутого более шести месяцев назад. Это странно, поскольку NIO в то время не публиковал ничего, кроме бычьих новостей и выдающихся результатов. У NIO есть все необходимое для того, чтобы стать глобальным брендом, что подтверждается ее недавними показателями и планами роста. Акции существенно недооценены, и сейчас отличное время для того, чтобы пойти ва-банк.

Недавнее ценовое действие и новости

-2

На приведенном выше графике можно увидеть динамику курса акций NIO за последние шесть месяцев. Также отмечены даты соответствующих новостей NIO. В феврале и марте NIO распродавались вместе с более широким рынком. Примерно 19 апреля NIO подписала соглашение с Sinopec, в котором они согласились сотрудничать в строительстве более 5000 станций замены батарей . Это была невероятная новость, учитывая тот факт, что технология BaaS является одним из ключевых аргументов компании. Наблюдалось некоторое повышение цен, но, похоже, это было отменено после того, как компания сообщила результаты за первый квартал. Конечно, компания упустила выручку и чистую прибыль на акцию, но превзошла самый важный показатель - результаты.

Акции NIO, похоже, нашли поддержку около 30 долларов, и с тех пор цена неуклонно росла, опять же, что сопровождалось очень бычьими новостями. 24 мая NIO возобновила производственный контракт с Jianghuai Automobile Group, увеличив годовую мощность до 240 000 единиц. Это была очень важная сделка для NIO, поскольку у нее пока нет собственных производственных мощностей. Три недели спустя NIO получила лицензию на продажу ES8 в Европе, где компания начнет продажи в Норвегии в сентябре этого года.

Наконец, NIO сообщил об увеличении поставок в июне на 20,4% , что, возможно, было причиной повышения цен на 10%, которое наблюдалось в те дни. Однако с тех пор цена акций снова резко упала, и цена акций снова составила 45 долларов.

-3

Акции NIO по-прежнему намного ниже своих предыдущих максимумов. Результаты стабильны, производство надежно, и у компании есть четкое видение и план в отношении того, как расширить свою модель BaaS и глобальное присутствие. И все же цена совершенно не отражает эту новую реальность.

По крайней мере, следует признать, что NIO недооценена по сравнению с самой собой год назад.

Что ждет NIO дальше?

NIO прошла долгий путь с момента основания в 2014 году, но это все еще молодая компания, и еще есть на что рассчитывать.

Во-первых, NeoPark наконец- то заработал в мае . Это первый в истории «парк индустрии интеллектуальных электромобилей». Другими словами, NeoPrk стремится стать универсальным центром для всего, что связано с электромобилями. NIO станет крупнейшим игроком в NeoPark и ключевым фактором в достижении глобального доминирования электромобилей.

В NeoPark будут работать 10 000 сотрудников, занимающихся исследованиями и разработками, и 40 000 технических работников, а производственная мощность составит 1 миллион автомобилей. У NIO, наконец, появится собственное производственное предприятие, но NeoPark является еще более перспективным благодаря своей способности привлекать лучшие таланты со всей страны. Предоставление передовых технологий и продуктов - единственный способ выиграть в игре с электромобилями, и эта инициатива гарантирует, что NIO будет опережать конкурентов.

-4

Также есть некоторые интересные новости, связанные с заменой батарей, поскольку NIO объявила об амбициозных планах расширения на своем недавнем Power Day в Шанхае. NIO повысила свою текущую цель с 500 до 700 развернутых электростанций к концу года. Компания заявила, что к 2025 году планирует построить 4000 электростанций.

Однако самым захватывающим в этой разработке является то, что компания объявила, что сделает эти станции для замены аккумуляторов доступными для других компаний:

"Между тем, NIO объявила о планах сделать систему зарядки и замены NIO Power и BaaS (Battery-as-a-Service) полностью доступными для отрасли, чтобы поделиться своими достижениями с автомобильной промышленностью и пользователями умных электромобилей."

Это невероятная новость для NIO, так как это может означать еще один надежный источник дохода для компании. Фактически Ford Motor Company уже использует сеть NIO в Китае .

-5

Наконец, сейчас все готово для того, чтобы NIO вывела свой бизнес в Норвегию . По заявлению компании, к концу года в Осло должен появиться первый выставочный зал NIO. Компания также планирует развернуть свои станции замены аккумуляторов, хотя она также сотрудничает с Plugsurfing, чтобы обеспечить обычную зарядку для своих ES8 и ET7.

Норвегия будет ключевым сражением на поле битвы электромобилей. Страна является одним из крупнейших потребителей электромобилей с амбициозными планами полностью перейти на электричество к 2025 году. На этом рынке в значительной степени доминирует Tesla Inc., поэтому будет интересно посмотреть, как пойдет запуск NIO в Норвегии.

NIO добьется успеха?

Это, пожалуй, самый очевидный вопрос, который нужно задать при анализе компаний по производству электромобилей, но немногие его задают. Рассматривать продажи и прибыльность - это хорошо, но, в конце концов, то, что отличает выигрышную компанию по производству электромобилей от проигрывающей, - это продукт.

NIO ET7 разработан с учетом стиля, комфорта и простоты использования. ET7 - один из немногих электромобилей, которые конкурируют с моделями Tesla, преодолевая расстояние до 1000 км и достигая 62 миль в час за 3,9 секунды.

Но, пожалуй, самая привлекательная особенность автомобилей NIO - это салон. Мы выходим за рамки использования автомобилей в качестве простых транспортных средств. Потребители задаются вопросом, что еще он может сделать? Что еще я могу с ним сделать? Например, ET7 будет иметь «интеллектуальную кабину», которую компания разрабатывает в партнерстве с QUALCOMM Incorporated. Мы говорим о новом уровне помощи при вождении, высокопроизводительных вычислениях и даже о возможностях 5G.

Платформа Snapdragon Automotive Cockpit 3-го поколения предназначена для обеспечения интуитивно понятного взаимодействия с искусственным интеллектом на NIO ET7 и богатого визуального восприятия с поддержкой нескольких дисплеев по всему автомобилю, обеспечивая автомобильную систему искусственного интеллекта NOMI, а также взаимодействие на автомобильных дисплеях с исключительной поддержкой возможностей гетерогенных вычислений.

Tesla стала успешной компанией по производству электромобилей, потому что продавала хороший продукт, такой как NIO. Преимущество электромобилей в том, что они экологичны, что является большим преимуществом, но они также могут быть просто гораздо лучшим продуктом, поскольку стирают грань между автомобилями и компьютерами.

-6

В основе успеха NIO лежит стремление компании развивать сильный и эксклюзивный бренд. NIO позиционирует себя, прежде всего, как производитель роскошных автомобилей и намеревается продавать образ жизни вместе со своим автомобилем. NIO предлагает своим пользователям доступ к NIO Club House и даже к эксклюзивному приложению NIO. Фактически, на их веб-сайте даже есть раздел NIO Life, где вы можете найти различные партнерства и проекты, в которых участвует NIO в сфере дизайна.

Наконец, об этом мало говорят, но Уильям Ли - один из лучших генеральных директоров в отрасли. Ли - опытный человек из скромных семей, который на самом деле сделал состояние в автомобильной промышленности. Ли основал Bitauto Holdings Ltd. в 2000 году, веб-сайт, который позволяет пользователям сравнивать автомобили, чтобы принимать более обоснованные решения о покупке.

В конечном итоге успех NIO основан на трех ключевых факторах: превосходный продукт, ценный бренд и отличное управление.

-7

Конечно, инвестирование в NIO сопряжено с риском, и инвесторам следует их опасаться.

Во-первых, риск инвестирования в китайские акции или, точнее, в китайские АДР, снова всплыл на поверхность в финансовых новостях, поскольку Китай вынудил компанию DiDi Global Inc. закрыть 25 своих приложений. NIO является частью этой группы известных китайских компаний, которые в любой момент могут понести удар. Возможно, именно поэтому цена акций NIO на прошлой неделе снизилась, несмотря на ускорение поставок. Однако до сих пор NIO не сталкивался с какими-либо проблемами регулирования и фактически получал помощь от местных властей.

Еще одна проблема с NIO заключается в том, что неизвестно, как именно он будет монетизировать свои станции замены батарей. Возможно, на самом деле это могло быть тяжелым финансовым бременем и скудным вознаграждением. Кроме того, существуют явные ограничения на создание станции для замены аккумуляторов, подходящей для других моделей автомобилей. Как NIO будет работать над этим?

Наконец, запуск NIO в Норвегии станет важным событием, которое может иметь неприятные последствия. NIO очень популярен в нишевом сегменте в Китае, и некоторые аналитики считают, что у него нет узнаваемости бренда, необходимой, чтобы оставить след в Норвегии. Однако это можно было сказать о Tesla несколько лет назад, и теперь компания доминирует на этом рынке.

Выводы

Это определенно не будет гладким путешествием для NIO, но это одна из компаний с наибольшим потенциалом, в которую можно инвестировать прямо сейчас. У NIO есть все, что нужно, чтобы стать глобальной, и когда это произойдет, она может стать компанией, состояние которой оценивается в миллиарды, если не триллионы.

Ссылки: