Логичность и структура текста.
⠀
📌Вступление.
⠀
Один из способов начать статью — это рассказать что-то, с чем не станут мысленно спорить, что не подорвет с порога доверия к вам.
⠀
📌 Основная часть.
⠀
3 правила логичной основной части:
⠀
1⃣ Идеи любого уровня пирамиды обобщают идеи, сгруппированные ниже.
⠀
2⃣ Идеи каждой отдельной группы должны иметь что-то общее, быть однотипными.
⠀
3⃣ Идеи каждой группы должны быть расположены в логической последовательности.
⠀
📌 Заключение.
⠀
Перечислить основные тезисы статьи или вывести правила.
⠀
Да так, чтобы человек мог тут же воспользоваться заключением как руководством к действию, даже не читая всю статью, а просто пробежав глазами по введению.
⠀
🕹 10 правил логичного текста:
⠀
✔️Сообщите читателю главную мысль текста как можно раньше.
⠀
✔️ Нужно родить у читателя вопрос: а что делать мне? И только тогда переходить к основной части.
⠀
✔️ Никакой спорной информации во введении: нужно заручиться доверием читателя, а не заставлять его мысленно доказывать свою позицию.
⠀
✔️ Пункты основной части доказывают и подкрепляют главную мысль. Если нет — они лишние.
⠀
✔️ Пункты основной части расположены не абы как, а в определенной последовательности. В тексте всему отведено неслучайное место.
⠀
✔️ Каждый пункт самодостаточен сам по себе (имеет свою вводную часть, основную и заключение-вывод).
⠀
✔️Идеи пункта не повторяются в других пунктах. В сумме все пункты исчерпывающе доказывают главную мысль.
⠀
✔️ Заголовки пунктов пишутся для зрительного восприятия: чтобы читатель по скелету статьи понял, о чем речь и нужно ли ему это.
⠀
✔️В заключении не даем новую информацию, а перечисляем то, что читатель узнал, выводим правила из сказанного.
#коммерческийдизайн#текст#копирайтер#дизайнпрофиля#дизайнинста#инстадизайн#личныйбренд#бьютидизайн#правилашрифта