Найти тему
Ульяна Гашута

ОШИБКИ с подачей текста

ЭРРООРР!

Шрифт всегда был частью дизайна рекламы. Он создает настроение, улучшает или ухудшает читаемость текста, а также создает образ рекламного сообщения.

Существует ряд правил для того, чтобы поддерживать правильное построение шрифтовой композиции:

1⃣ НЕ БОЛЬШЕ 3-Х (как и в период карантина, не собираться больше 3 человек🤣)
🆗 Принято считать, что максимально допустимое количество шрифтов на одной картинке - 3 шрифта, а иногда даже 2.
🚫 Много шрифтов разрушат ваш дизайн, и позволит сосредоточиться на главном, Хаос если кратко.

2⃣ МЕЖДУСТРОЧНЫЙ ИНТЕРВАЛ
🆗 Для более правильного и удобного чтения необходимо запомнить правило: Между строчками расстояние не должно превышать 70%-120%.
🚫 Иначе создастся либо слишком маленькое расстояние, которое сделает надпись "слипшейся".
🚫 Либо расстояние слишком большое, которое создаст впечатление будто надпись не цельная и разваливается.

3⃣ ЦВЕТ ТЕКСТА.
Как ни крути, но цвет решает главную роль. Если вы хотите добиться гармонии с изображением, со всем дизайном, то стоит придерживаться правил.
🚫 Слишком тусклый, светлый цвет плохо читается.
🚫 Черный, как казалось бы по классике, не всем подходит, в некоторых случаях черный неуместен.
🆗 Максимально подходящий цвет вашему изображению, это затемненный или осветленный цвет вашего фона или же контрастный. Попробуйте и все поймете сами. У меня между прочим на изображении контрастный цвет)

4⃣ РАЗМЕР.
🆗 Ваш размер шрифта должен быть среднего размера, в зависимости от холста(изображения).
🚫 Слишком маленький шрифт невозможно прочитать, глаза выколоть легче))🤪
🚫 Слишком крупный шрифт тоже часто отвлекает от смысла. Советую придерживаться середине)

Это совсем несложные правила при создании и наложении шрифтов на картинку, на фон или фото. Просто придерживайтесь этим устоявшимся советам и увидите, как все будет гармонировать.