Найти в Дзене

Особенности и перспективы Polestar II

По электрической модели Polestar II приходится слышать мнение, что это один из самых технологичных электромобилей. Утверждается, что покупатель сам может собрать свою модификацию, словно конструктор, а потому как таковых заводских модификаций не существует.

Внешность Polestar II более чем выразительная
Внешность Polestar II более чем выразительная

Предположения. Согласитесь, удобно, если владелец электромобиля смог бы выбрать «под себя» не только емкость батареи на борту. К примеру, давался бы выбор по типу привода: на одну или обе оси, а может привод должен быть на каждое из колес.

Уже сегодня встречаются сообщения, что Polestar II активно перестраивают при пожелании отдельных заказчиков. Это может быть изменение мощности или перенастройка подвески. Как правило, достаточно просто произвести иные настройки систем и агрегатов.

Обзор и технические нюансы. На самом деле базовые варианты исполнения электромобиля есть - их 3:

1. Версия Standart. В эквиваленте оценена в сумму от 2,905 млн. рублей. Привод машины осуществляется одним электромотором мощностью 165 кВт. Список опций просто бесконечный, включая электроприводы «всего», адаптивный круиз-контроль, голосовое управление мультимедийной системой.

2. Версия Long. На борту уже 170-сильный мотор, но в сочетании с более емким аккумулятором машина имеет большую автономность хода (около 565 км). Модификация оценена в 3,25 миллиона.

3. Вариант Dual Motors. Суммарная мощность моторов передней и задней оси составляет 300 кВт. Минимальная цена - от 3,884 млн. рублей значительно возрастет, если дополнительно оснастить электромобиль многочисленными опциями.

Базовой батареей является аккумулятор емкостью 64 кВт×ч. Более емкая батарея превышает базовый вариант на 14 кВт×ч. Силовая установка дополнена редуктором распределения мощности.

При длине на уровне 4607 мм и колесной базе 2735 мм удалось предусмотреть багажник емкостью 405 л. И что не часто встречается для электромобилей, предусмотрена возможность сложенных задних сидений. В этом случае багажник превращается в трюм, втрое больший первоначального объема. Для машины с кузовом лифтбек такая возможность только добавит практичности.

Машина и практичная, и ультра современная
Машина и практичная, и ультра современная

Машина отличается хорошей управляемостью благодаря низкому центру тяжести и полному приводу. Правда, привод на 2 оси поможет лифтбеку лишь на высоких скоростях при поездке по шоссе. Для покорения проселков эта опция не рассчитана. У машины не слишком большой показатель клиренса.

Рыночные перспективы. По традиции, продажи Polestar II начались с Китая. При этом, подчиняясь законам рынка, первые машины поступили заказчикам чуть не сразу после официальной премьеры в конце 2020 года.

Решение о выходе на европейские рынки, а также в Россию еще прорабатывается. Все-таки машина имеет европейские корни Volvo. И конструкция, и внешность рассчитаны на европейского потребителя. Как минимум, в случае выхода на рынок США и Европы, машина составит конкуренцию Tesla Model 3 и Model S.