Все очень просто. Покажу на примере возврата части последнего заказа. Мне пришла абсолютно дурная юбка, топ, не оправдавший ожиданий, сандали, оказавшиеся маленькими, и единственное, что не хочу возвращать — тапули с мехом. Когда вы получаете заказ, у вас внутри лежит бумажка с полным перечнем заказанных вещей. Она не то чтобы нужна, но я в 90% случаев ее вкладываю в возврат. Последние 2 раза забила, потому что в целом он не нужен. Сначала идем по этой ссылке https://asos.returns.returnsplatform.com/main/landing. Вам откроется вот что: Нажимаем НАЧАТЬ, и переходим сюда: Теперь открываем сам асос (проще всего с компа), и ищем последний заказ. Видите, номер заказа есть прямо на превью. Заполняем поле с номером заказа, почту вводим ту, к которой привязан аккаунт на сайте. Нажимаем ДАЛЕЕ, и вам открывается ваш последний заказ. Здесь надо просто отметить, что вы хотите вернуть и почему. Например, я отмечаю юбку, и отмечаю почему: на ней зацепки. Отмечаю все, что хочу вернуть и иду далее