Найти тему

Обзор на фильм: "Кровь". Критика и восхваление

Девушка лежит мертвая и жестоко избитая в скейт-парке. Она снята сверху, придавая изображению ритуальный аспект, а вокруг нее вздымаются куски цемента. Собралась толпа, охваченная ужасом, и группа полицейских стоит вокруг тела. У мертвой девушки звонит сотовый телефон. Никто не знает, что делать. В маленьких приморских городках людей так не убивают. Школы закрыты. Сообщество травмировано. Возглавляют последующее расследование два брата, Джо (Пол Беттани) и Крисси (Стивен Грэм). Фэрберн. Они являются членами известной местной семьи Фэрбернов. Их отец (которого играет Брайан Кокс), ныне вышедший на пенсию и страдающий слабоумием, был полицейским. Быть полицейским-часть традиции Фэрбернов; это у них в крови.

У побережья, через несколько илистых отмелей, иногда затопляемых приливами, находится пара изолированных островов. В свое время отец Джо и Крисси, когда служил в полиции, обычно вывозил подозреваемых "на острова" и выбивал из них признания. Острова представляют собой ничейную землю, куда все идет. Но они также являются местом, из которого вы не можете вернуться.

Джо и Крисси работают как одна команда. Джо уже двадцать лет женат на женщине, которая понимает стрессы его работы (Наташа Литтл), и у нее есть дочь-подросток (трогательно сыгранная Наоми Баттрик). Стивен Грэм, актер, которого я всегда любил, великолепен здесь в роли младшего брата Крисси. Крисси все еще холостяк, хотя его давняя подруга (Зои Тэппер) начинает терять терпение. Джо-лидер, Крисси-последовательница. Они хорошо работают вместе, пока эти роли остаются устоявшимися.

Другой полицейский, наблюдательный человек с тихим голосом по имени Роберт (которого прекрасно сыграл Стронг), продолжает расследование дела, пытаясь найти другие зацепки, которые они, возможно, упустили. Похоже, все обеспокоены тем, что Роберт все еще одинок. Это постоянная шутка. Жена Джо пытается назначить ему свидания, все его друзья говорят ему, что он красивый парень, почему бы ему снова не пойти туда?

В одной сцене Роберт рассказывает Крисси о девушке, которую он знал, когда ей было 18 лет. Он влюбился в нее, и она "сломала" его. "Почему мы позволяем людям ломать нас?" Роберт спрашивает (и это свидетельство таланта Марка Стронга в том, что он так хорошо преуменьшает роль, что это действительно кажется реальным вопросом, а не выделенной строкой "Вот тема фильма"). Крисси, измученная и полная тайн, отвечает: "Любовь."

Временами "Кровь" кажется слегка заполненной телевизионной полицейской процедурой с лучшей кинематографией, но в спектаклях есть почти шекспировское величие. Грехопадения-это крайность. Каждому есть что терять. На карту поставлены души. Вопрос не в том, как избежать наказания за убийство. Вопрос в том, как жить с самим собой, если вы это сделаете. Наполненная тьмой и тенями, с напряжением, похожим на тревожное сердцебиение, "Кровь" удивительно эффективна. В нем есть навязчивое эхо.