А на самом деле такие мотоциклы существую и имеют неплохие характеристики , но обо всем по порядку .
Самым ярким представителем данного класса мотоциклов является Neander turbo diesel вот фото
Характеристики следующие :
ДВС имеет два цилиндра ,
объём 1,3л .
байк разменивает первую сотню за 4,5 сек .максимальная скорость этого красавца 220 км/ч, крутящий момент мотора 214 н/м , при этом расход всего около 4,5л дизеля на сотню
Самое интересное в его двигателе это его начинка , а именно шатуны и коленвалы.
Каждый поршень опирается сразу на два шатуна и приводит в действие два коленвала , которые вращаются в разные стороны относительно друг друга , смотрим фото
У такой конструкции мотора есть два огромных плюса :
- такой ДВС лишён вибрации , совсем нет вибрации .
- намного выше ресур мотора , ведь отсутствует боковая нагрузка на поршень и цилиндры.
Собственно , на этом его плюсы и заканчиваются , далее станет понятно , почему мы не видим такие мотоциклы на дорогах общего пользования да и вообще узнаём о них из этой статьи.
Из минусов :
- Этот мотор очень дорогой в производстве и крайне тяжелый для мото тематики , из-за этого двигателя байк весит 300кг
- Стоимость данного байка варьируется от 85000 до 100000 евро .
В общем то это проблема всех дизельных байков и причина их непопулярности , они либо слишком тяжелые и медленные , либо слишком дорогие за штучное производство.
пишите свои комментарии и ставьте лайки . В следующей статье расскажу как поршень в ДВС может быть жидким😉