Найти тему
Андрей AUTO

Стереотипы об автомобильных марках. Что правда, а что выдумки конкурентов.

Оглавление

Всем привет!

Часто многие из нас слышали те или иные байки про автомобильные марки, которые передаются из уст в уста и вырастают в настоящие стереотипы.
Однако бывают они как с положительной стороны, но в подавляющем большинстве далеко не лестные.

Давайте разберёмся, что это за стереотипы и насколько они правдивы.

Opel

Если заехать в лес, можно услышать как гниёт Opel.
Безусловно
Opel, как и другие представители концерна GM, подвержены коррозии, так как не имеют оцинкованный кузов, НО не более чем другие автомобильные марки, так же без оцинковки.
Если должным образом следить за состоянием кузова, то никакая коррозия ему не будет страшна.
Потому, считаю это выражение просто необоснованным стереотипом.

Nissan

-2

Купил Nissan, любись с ним сам.
Ещё одно, на мой взгляд необоснованное выражение.
Впервые я его услышал перед своей покупкой автомобиля
Nissan.
Опустим тот момент, что эти люди впоследствии сами приобрели себе автомобили этой марки, а по существу, именно с этой марки я начал самостоятельно обслуживать автомобиль.
Он прекрасно поддаётся различному ремонту, который появится у вас 1-2 раза за несколько лет (потому что машина надёжная).
Ох уж эти конкуренты со своей фантазией.

PSA (Peugeot и Citroen)

-3

Царя зверей, "Рено" и Ёлку не обслуживаем!
Искренне не понимаю, по какой причине в этот список внесли Renault.
Этот производитель давно доказал качество, надёжность и ремонтопригодность своих автомобилей, а принадлежность по стране изготовителю ни о чём не говорит.
Однако,
Peugeot и Citroen отчасти заслужили такую славу.
Некогда был владельцем
Citroen C4 (как впоследствии узнал, что это очень удачная модель) приходилось сталкиваться с совершенно странными техническими решениями в ремонте и техническом обслуживании.
Одним словом, очень неудобный автомобиль.

Land Rover

-4

Владельцы Land Rover не здороваются при встрече, так как они уже поздоровались в сервисе.
Сам лично не владел таким автомобилем, но логику здесь вижу такую.
Land Rover - автомобили высочайшего качества, соответственно и цена на них высока.
Отсюда следует логическая цепочка, что и цена обслуживания тоже высокая.
А как люди, которые купили на последние деньги поддержанный
Land Rover способны его обслужить? Правильно, либо никак, либо самыми дешёвыми методами.
Культ
"понторезки", созданный вокруг этой марки заставляет покупать этот автомобиль тем, кто в последствии не способен их нормально обслуживать. Так и рождаются стереотипы.

Volkswagen

-5

Volkswagen - автомобиль Гитлера или "Нацисты основали Volkswagen".
Да, факт есть факт, создание бренда Volkswagen тесно связано с нацистской Германией того времени и непосредственном самим Адольфом Гитлером.
Но сама задумка создания народного автомобиля в Германии была ещё до его пришествия к власти, а он сам никакого отношения к разработкам автомобилей не имел.
Сам бренд
Volkswagen старается не вспоминать об этой странице истории компании.
После
второй мировой войны за руководство Volkswagen взялись люди совершенно не связанные с нацистскими идеями и возродили завод.
Можно считать, что современный
Volkswagen совершенно не связан с нацистами и Гитлером, то время осталось в прошлом.