Доброго времени суток, дорогие читатели! Сегодня мы подготовили для вас краткое, но от этого не менее емкое содержание книги Дэна Кеннеди «Жесткий менеджмент». Эта книга идеально подойдет для тех, кто хочет научиться управлять людьми и правильно строить отношения в коллективе.
Разделяйте теорию и практику
Обучения, семинары, тренинги, курсы – все это чистая теория, которая не имеет никакого смысла без практики. Если вы хотите добиться результата в любой сфере – ищите практиков, людей дела.
Не заводите себе друзей
У работодателя и работника совершенно разные цели и задачи, не стоит искать себе друзей на работе. Такая дружба может легко погубить продуктивность, привести к разочарованиям. Со всеми своими коллегами лучше быть в приятельских отношениях, но не более.
Не платите больше, чем нужно
Работайте только с теми, в ком действительно есть нужда. Платите своим сотрудникам ровно столько, сколько они заслуживают. Старайтесь как можно больше прибыли забирать себе. Сотрудники – это арендованные ресурсы. Если они становятся не выгодны, стоит подыскать им замену.
Не бойтесь расставаться
«Если еда протухла, ее выбрасывают», – пишет Дэн Кеннеди.
Если вы видите, что кто-то из ваших работников тянет команду на дно, неэффективен – не бойтесь увольнять. От одного плохого сотрудника может страдать вся компания, поэтому не стоит бояться прощаться с такими людьми.
Нанимайте медленно, а увольняйте быстро
Старайтесь как можно внимательнее присматриваться к новым сотрудникам, чем больше вы времени потратите на подбор кадров, тем меньше вам придется увольнять в будущем. А вот с плохими работниками все с точностью до наоборот – не думайте слишком много над вопросом увольнения. Если вы уже задались этой мыслью – это уже знак.
Теория разбитых окон
«Допустимое число разбитых окон – ни одного», – пишет Кеннеди.
Речь идет, конечно, о фатальных ошибках, которые могут произойти во время управления компанией. Как только вы где-то оступились, сразу же появятся новые «разбитые окна», проблемы. Но при этом не стоит вдаваться в крайности, от ошибок никто не застрахован, но стремиться есть к чему.
У всех все одинаково
Многие управляющие часто думают, что их проблема уникальна, что нужно искать радикально новое решение. Но это вовсе не так. Все проблемы, которые которые только могут возникнуть, уже встречались у кого-то. Ваша задача только найти готовое решение.
Не будьте пассивным
Старайтесь принимать непосредственное участие в жизни коллектива. Пресекать работников, которые изображают продуктивность, а на самом деле валяют дурака. И наоборот, замечайте тех, кто трудится в поте лица на самом деле. Не старайтесь казаться всем другом, но и не будьте безразличным. Мотивируйте своих подчиненных, отдавайте им свою энергетику.
Совещания над проблемами
Если есть какие-либо трудности, то не откладывайте их в долгий ящик. Не затягивайте с поисками их решения, пока проблем не навалится целая куча. Не нужно проводить многочисленные совещания, на которых все равно ничего не решится. Берите все в свои руки, но подходите к каждой трудности с свежей головой.
Пишите в комментарии, обзор на какую книгу вам хотелось бы видеть в следующей статье.
А также:
👁 Новый Глаз Бога (пробив по всем открытым источникам в интернете): https://eog.life
⚠️Подписывайтесь на мой YouTube-канал
🔥 Мой телеграм-канал со всеми удаленными Роскомнадзором видео
📡 Мой телеграм-канал про YouTube (учу бесплатно от А до Я)