Приветствую на канале, дорогой друг. Если ты долго думаешь над покупкой автомобиля, и уже несколько лет не можешь выбрать подходящий для себя вариант, ведь обычный недорогой седан для тебя не подходит, то незамедлительно прочти мою статью. Так, сегодня у нас на обзоре несколько внедорожников, которые лучше всего подойдут для отечественных дорог и обойдутся вам в пределах до 1 млн рублей.
Так, первый автомобиль в нашем обзоре:
Mitsubishi Outlander.
Надежный, проверенный временем и очень крепкий вариант. Машина отлично чувствует себя на бездорожье, имеет подключаемый полный привод, а также блокировки. За указанный бюджет вы точно не сможет купить его в салоне, но найти хороший экземпляр с небольшим пробегом на вторичке 2012-1015 года вполне реально.
Так, вам будет доступен как дизельный двигатель, так и бензиновый агрегат с несколькими вариантами трансмиссий. Но как автомеханик я вам настоятельно рекомендую отказаться от покупки автомобиля на вариаторе - он очень капризный и легко выйдет из строя даже после небольшого бездорожья, а ремонт влетит в копеечку.
Но неоспоримым преимуществом является большой багажник, который является одним из самых больших в классе, а также клиренс в 21,5см, что позволит вам не цеплять поребрики и иные препятствия. Плюсом также будут небольшие передние и задние свесы.
Также и явных плюсов я бы отметил сравнительно небольшой расход топлива, а также повышением комфортом в салоне и надежную подвеску. Внутри салона будет тихо, даже если вы любите очень быструю езду, а о безопасности позаботится крепкий кузов и несколько аирбегов.
Honda CR-V
Также очень хорошим выбором будет Honda CR-V. Автомобиль выпускается с 1997 года, и производиться до сих пор, а все благодаря качественной конструкции и надежности, что делает авто крайне востребованным не только в салонах, но и на вторичном рынке. Скажу сразу, СРВ совсем не дешевая машина из-за высокого спроса на нее и за 800-900т. вы сможете найти максимум машину 2012 года.
Комплектаций у нее не много и на отечественном рынке можно встретить в основном только модели с бензиновым мотором 2,4 и автоматической гидротрансформаторной коробкой передач. Реже встречаются дизельные моторы 2,2л. с механикой, но они также вполне надежны и способны проездить сотни тысяч километров без особых ремонтов.
Но самое главное - это большой клиренс CRV, устойчивый к коррозии кузов, крепкая подвеска, хотя и достаточно жесткая, и общая неприхотливость. Благодаря полному приводу и клиренсу в 205мм машина не боится даже серьезного бездорожья и очень хорошо едет в любой грязи и снегу.
У этой модели авто салон отличается своей вместительностью, поэтому внутри не будет тесно даже 5ю пассажирам. К тому же останется место для багажа.
Вот и подошла к концу наша подборка, а ваши вопросы пишите в комментариях.