Найти тему
Аремид Шелко

Черновик писателя.

Ночь. Обычная и… невероятная, как любое волшебное существо, как любое чёрное полотно, выполненное в магических бриллиантах. Только она и спасает в жару и духоту своей изысканной прохладой, сравнимой некоторыми чертами со свободой. И это далеко не про погоду…

- А ты плачешь… - тускло протянула Джун, неловко прикоснувшись к моему синяку, расположившемуся по соседству с левым глазом.
- Не плачу, просто прослезился. Нет, я действительно не плачу! - в тот же миг постарался Том показать всю свою веселость, натянув широкую улыбку. - Просто мне сейчас очень хорошо, и от этого всё выглядит… гипертрофированно. Словно я во сне…
- Значит, ты видел… нас… во сне? - спросила она, с интересом посмотрев на него и чуть наклонив голову вбок.

Этот вопрос ничуть не смутил парня, а умудрился даже развеселить, рассмешить его, и на мгновение ему показалось, что прямо сейчас нянчится с маленьким ребёнком, которому надо всё, включая самые азы, объяснять. В целом, реальность отличалась очень незначительно от этого забавного представления, ведь Джун в области чувств и эмоций из-за своей «особенности», о существовании которой Том не подозревал, ничего не знала и не смыслила, действительно как малое дитя.
Уникальна эта ситуация также со стороны Джун - впервые кто-то решил поведать ей мир человеческой эмпатии, откуда и выходят все любовные истории, которые она обожала коллекционировать.

Лежать на мягкой траве и смотреть на звёзды... :3
Лежать на мягкой траве и смотреть на звёзды... :3

- Во снах я вижу узоры… ничего больше. Никогда ещё мне не приходилось видеть в них конкретных людей. - ответил парень и сорвал ромашку, прильнувшую к его кроссовку. - А что во снах видишь ты? Очень интересно узнать!

А какие сюжеты может получить от Морфея человек с заглушенными чувствами и эмоциями? Разве может он распознать, посмотреть причудливые картинки и сцены, вырабатываемые в глубине сознания? «Глубина» - вот ответ! Если сновидения происходят где-то очень «глубоко», то заглушка в виде лекарственных препаратов, блокирующих определенные процессы, вряд ли будет работать.

- Во снах… меня кто-то очень крепко обнимает! И мне от этого становится очень тепло и легко, словно не надо делать на завтра никакую домашнюю работу по математике! - таким же полупустым и эмоционально «немым» голосом промолвила Джун.
- А первый месяц лета всё-таки может что-то чувствовать! - ухмыльнулся Том, позабыв, что его подруга не в силах осознать изящные и неумелые юношеские каламбуры.
- А ещё во снах я читаю книги. Очень много книг. Только почему-то никак не могу их понять…
- Может, мне как-нибудь прочитать тебе одну и объяснить? - с легкой улыбкой промолвил он и, приобняв Джун за плечи, подтянул её к себе.

Может, они оба видели один и тот же сон? Она - эстетичную действительность, а он - обворожительную образность душевных взлётов.

P.S. Надо обязательно развить этот сюжет)