Найти тему
Алексей Корнеев

Мания, филия, сексуал рабочей этики

Есть мнение что если с ранних лет детей учили рабочей этике, например, в школе, то их успеваемость была лучше. На чем я основываюсь?

Я основываюсь на том, что если дети знали что они выполняют только алгоритмы действий, например, нахождения дискриминанта, то они бы искали алгоритмы для его нахождения. А оценка за это бы ставилась. Однако, многие учителя считают что помимо практики, должно быть освоение теории. Что дети должны понимать почему алгоритмы нахождения такие, но не другие. Что все дети одинаковые, табл раса (tabula rasa), чистый лист на котором все можно исписать. Однако, вы действительно считаете, что у него ничего нет врождённого, встроенного, возложенного ? Этот ребенок явно появился от двух родителей и унаследовал от них признаки, не только внешние, но и задатки, способности. И не у каждого есть тот задаток для обоснование теории. Поэтому надо просто демонстрировать алгоритмы, вручаете ученикам и заставляете учить. Ошибается в нахождении дискриминанта, ссылаетесь на алгоритмы, при каком шаге он сделал ошибку.

Особенным ученикам, которым нужно освоение теории, объяснение почему шаги такие, а не иные можно, да и нужно в том случае, когда ученик понимает теорию, а не тупо учит наизусть.

В большинстве своем, для обывателя наука это авторитеты. Поэтому зачем тратить свои усилия на всех детей для открытия пути в науку, если среди этого большинства ждут всего лишь авторитетов. Разделяете одни и других. При этом вы сами понимаете, что оценки ученика - обывателя и ученика - обоснователя могут быть одинаковыми, что не делает вашу работу бессмысленной.

Любая работа бессмысленна. Зачем вы чистите полы, они все равно потом будут грязные, зачем учите детей, вместо них придут другие и их нужно учить. Ответ - деньги. Когда вам платят деньги, тогда работа приобретает смысл.

Подведем мини итог: рабочая этика - это напоминание цели работы и средство работы.

Цель - деньги (в случае учеников, поощрение от родителей). Средство - повторение все тех же действий, алгоритмов. Не обращать внимания на результат, поскольку это может расстраивать людей.

Очень важно помнить, что рабочую этику нужно любить, поощрять рабочеэтикофилов. Потому что они действительно заняты делом. Напоминать им что они заняты умственным трудом.

Рабочеэтикосексуалов нужно порицать, поскольку они любят переиначивать цель и средство, однако им можно сказать, что есть другая рабочая этика в жизни, поэтому после выхода из школы ее можно прочувствовать на себе, устроившись на работу.

Рабочеэтикоманов нужно держать в стороне, по той причине что свою любовь к рабочей этике может навязать всем, что не стоит делать. Упомянуть что рабочая этика в школе отличается от тех мест, где производятся реальное оказание товаров и услуг, что оно разительно отличается и ее разницу можно почувствовать после выхода из школы.

Несмотря на то, что труд и учение разные понятие, ее в школе нужно размывать, чтоб готовится к своему будущему и успешному сдачи экзаменов.

Этика
7343 интересуются