Найти тему
Про Винил +

Мой личный "Animals"

Любая понравившаяся нам музыка остается с нами навсегда. Она бросает свои семена нам в мозг и пускает могучие корни, постепенно заполняя его весь. Особенно это касается музыки, услышанной нами в отрочестве и юности. Период ярких впечатлений, широко раскрытые глаза, первый алкоголь, первая любовь — все это сопровождается популярной на тот момент музыкой.
Я был фанатом Пинк Флойд. Тогда, в 80–е, записи западных групп можно было достать только в двух местах: у спекулянтов на виниле и в, так называемых, “студиях звукозаписи”, где занимались подпольным копированием записей на кассеты и бобины клиента.
Поток клиентов был большой, запись стоила что–то около 3 рублей на один альбом. Ценились, в основном, “номерные” альбомы, не сборники. И вот я, как порядочный и последовательный фанат Пинк Флойда, записал на бобину с одной стороны “Wish You Were Here”, а с другой — “Animals”. Принес домой (обычно запись была готова в течении 1–2 дней) и как следует наслаждался услышанным энное количество раз.
Так вот, к чему это я.
Так как количество желающих записать зарубежного рока на кассету было велико, в студиях довольно часто все путали. О своей ошибке я узнал лишь пару десятков лет спустя, из интернета, когда понял, что мой альбом “Animals” это пластинка Роджера Уотерса “The Pros and Cons of Hitch Hiking”.
Естественно, я сразу бросился слушать настоящий “Animals”, послушал несколько раз и… совсем не впечатлился. Не знаю почему. Не было сноса башки, “мурашек” по коже, как после “Wish You...”, ничего. Альбом по прежнему не существует для меня как шедевр арт–рока и все такое.
Видимо, таково свойство памяти. Музыке необходимо “вылежаться”, "настояться". Желательно, чтобы яркие музыкальные впечатления настигали вас в юности, чтобы по прошествии 20 лет было чего вспомнить и, иногда, сделать неожиданное открытие.