Найти в Дзене
Liqui Moly

Как правильно ухаживать за пластиковыми элементами салона?

Как вернуть «обшарпанному» интерьеру первоначальный вид? Есть ли разница в уходе за элементами салона, изготовленными из жесткого и мягкого пластика? Салон автомобиля в процессе его эксплуатации подвержен износу и старению, впрочем, как и мотор, коробка передач, кузов. Однако, в отличие от железа, в пластик можно легко, просто и с минимальными затратами финансов «вдохнуть вторую жизнь». Для этого в арсенале производителей автохимии имеются специальные средства для ухода за элементами салона, изготовленными из полимерных материалов. Они способны не только вернуть выгоревшим на солнце пластиковым деталям привлекательный внешний вид, но и замаскировать потертости, скрыть довольно глубокие царапины. Однако, не все препараты могут похвастать своей эффективностью на практике, а главное стойкостью достигнутого результата. И дело не только в качестве компонентов, которые входят в состав формулы средств для ухода за пластиком, но и в том, как они применяются. Например, немецкие химики LIQUI MOL

Как вернуть «обшарпанному» интерьеру первоначальный вид? Есть ли разница в уходе за элементами салона, изготовленными из жесткого и мягкого пластика?

Салон автомобиля в процессе его эксплуатации подвержен износу и старению, впрочем, как и мотор, коробка передач, кузов. Однако, в отличие от железа, в пластик можно легко, просто и с минимальными затратами финансов «вдохнуть вторую жизнь». Для этого в арсенале производителей автохимии имеются специальные средства для ухода за элементами салона, изготовленными из полимерных материалов. Они способны не только вернуть выгоревшим на солнце пластиковым деталям привлекательный внешний вид, но и замаскировать потертости, скрыть довольно глубокие царапины.

Знакомая для многих автолюбителей картина
Знакомая для многих автолюбителей картина

Однако, не все препараты могут похвастать своей эффективностью на практике, а главное стойкостью достигнутого результата. И дело не только в качестве компонентов, которые входят в состав формулы средств для ухода за пластиком, но и в том, как они применяются. Например, немецкие химики LIQUI MOLY, работая над формулой препарата Cockpit Pflege Citrus (запах лимона) использовали ингредиенты только наивысшего качества и подробно объяснили, - как именно нужно им пользоваться для достижения наилучшего результата.

Средство для ухода за пластиком LIQUI MOLY
Средство для ухода за пластиком LIQUI MOLY

К каждому пластику свой подход!

Интерьер машин бюджетного класса изготавливается преимущественно из твердого пластика, который быстро тускнеет и покрывается царапинами, а загрязнения буквально въедаются в полимер. Используя Cockpit Pflege можно устранить все недостатки за одну обработку. Так, входящие в химическую формулу препарата поверхностно-активные вещества легко очистят детали практически от всех типов загрязнений, в том числе тех, которые внедрились в поверхность. За счет проникновения в поры и микротрещины силиконов, которые также входят в состав Cockpit Pflege, полироль вернет пластику первоначальный, насыщенный цвет, а также скроет потертости и царапины. При этом, силикон будет препятствовать дальнейшему старению полимеров, которое провоцирует ультрафиолетовое излучение. Попутно с наведением лоска состав снимет и статическое напряжение, а следовательно, к обработанной поверхности не будет прилипать пыль. Особенно это оценят владельцы автомобилей, у которых штатно не предусмотрен пылевой фильтр в системе вентиляции или «просели» уплотнения дверей и пыль проникает в салон. Ценным бонусом от Cockpit Pflege получаем приятный, нежный, ненавязчивый цитрусовый аромат, который положительно влияет на физическое состояние водителя. Научно доказано – запах лимона снижает усталость и вероятность уснуть за рулем.

Свежий пластик после обработки средством LIQUI MOLY
Свежий пластик после обработки средством LIQUI MOLY
Важный момент - соблюдая нехитрые правила использования Cockpit Pflege можно придать пластику глянец или сделать поверхность матовой. В первом случае сразу после нанесения препарата поверхность протирают любой, не оставляющей ворса салфеткой, а во втором дают высохнуть.

А как работает средство на мягком пластике, который используется в машинах среднего и высокого класса? Да точно также! Однако, наносить Cockpit Pflege можно только на очищенную поверхность. Дело в том, что данный тип полимера, в отличие от жесткого, имеет микропоры в которых сохраняются остатки специального материала, разделяющего элементы штампа и собственно деталь при ее формовании. Какая реакция произойдет между разделяющим веществом и средством для ухода за пластиком предсказать невозможно! В частности, на обрабатываемой поверхности могут образовываться белые пятна, которые потом сложно вывести. Чтобы полностью исключить «побочный эффект» перед нанесением состава очищаем поверхность высокоэффективным средством, например, Super K Cleaner из продуктовой линейки LIQUI MOLY.

Супер очиститель салона и кузова Super K Cleaner
Супер очиститель салона и кузова Super K Cleaner

Теперь о стойкости достигаемого эффекта от обработки пластиковых панелей Cockpit Pflege. Как показывает практика одной обработки хватает примерно на 5-6 месяцев. Следовательно, освежать пластик салона потребуется всего пару раз в году. А флакона вам хватит на несколько лет, даже если вы владеете минивеном с большим салоном!

Средство для ухода за пластиком Cockpit Pflege Citrus
Средство для ухода за пластиком Cockpit Pflege Citrus

Что еще по силам Cockpit Pflege? Помимо ухода за пластиковыми элементами салона, изготовленный в Германии препарат можно использовать чтобы вернуть эластичность ремням безопасности, восстановив тем самым работоспособность механизма их намотки на катушку. Благодаря входящему в состав препарата силикону устраняется скрип панелей, вызванный их трением. То есть, используя качественный препарат и пластик освежите и от «сверчков» избавитесь!