Найти тему
Мой блог

Forza Horizon 5 будет использовать трассировку лучей для звука

Разработчик Playground Games подробно рассказал о том, как трассировка лучей улучшит звук в Forza Horizon 5.

Недавно канал Forza на YouTube посвятил один из эпизодов своего шоу Let's ¡Go! аудиоинновациям Forza Horizon 5, в том числе тому, как разработчики используют трассировку лучей для улучшения погружения игрока в процесс вождения.

Креативный директор Майк Браун и ведущий аудиодизайнер Фрейзер Страхан подробно рассказали о том, как принципы трассировки лучей были реализованы в аудиодизайне грядущей Forza Horizon 5. Они обсудили, как игра постоянно обнаруживает объекты в мире и использует эту обратную связь для передачи звука, который звучит так, будто он действительно отражается от каждого объекта на соответствующем расстоянии и с необходимой четкостью.

Разница в типах окружения также влияет на трассировку звуковых лучей. Городское окружение будет отражать звук более ярко, в то время как листва приведет к более приглушенному отражению звука. Следует отметить, что визуальная трассировка лучей появится только в Forzavista, давно используемом средстве просмотра автомобилей, которое появилось в серии Forza начиная с Forza Motorsport 5.

Похоже, что этот год обещает быть насыщенным для франшизы Forza, поскольку уже открыта регистрация на закрытое бета-тестирование Forza 8. Между тем, Forza Horizon 5 будет иметь режимы 60fps на консолях Xbox Series X/S, что гарантирует, игра будет выглядеть наилучшим образом на консолях Microsoft.

Forza Horizon 5 выйдет 9 ноября на ПК, Xbox One и Xbox Series X/S.