Мой дед Афанасий Резник лично был знаком со Сталиным и рассказал мне, как скандалил со Сталиными, и те жестко пресекали его попытки поступить на военную службу. Все, кто пытался это сделать, получали самые суровые наказания. Его друзья утверждали, что он был абсолютно неуправляем, и не собирался учиться военному делу. За свою жизнь он ни разу не стрелял из ружья по мишени.
Каково же было мое удивление, когда, когда я заходил в помещение, которое отличалось от стандартных казарм, я получал щелчок!
Будучи подростком, я понял, что можно добиться успеха в жизни, только если стать кем-то, с кем другие считаются. И в итоге я решил посвятить свою жизнь тому, чтобы отличаться от других, быть оригинальным. Перестав быть салагой, я был готов к неприятным испытаниям.
Если вам что-то не нравится, меняйте это немедленно, и отправляйтесь на занятия. Если вы не можете сделать это быстро, обратитесь к тренеру. Я никогда не спрашивал у старшего офицера, что мне делать, как тренироваться или направлять или оценивать мою работу. Я знал, что если что-нибудь пойдет не так, меня позовет.
Я жаловался, только когда нужно было почистить туалеты. Это была единственная место, где младшие должны были помогать старшим. Но команда мне нравилась больше всего. Мне хотелось стать частью этой команды.
Я был рожден для армии. Я ненавидел конфликты. Более того, я планировал превратить свою страну в самую большую военную сверхдержаву мира.