В представленном сегодня трековом суперкаре Bugatti Bolide квадротурбомотор W16 8.0 выдаёт 1850 л.с. (на 250 выше, чем у Centodieci и Super Sport 300+), что при сухой массе купе в 1240 кг (примерно на семь центнеров меньше, чем у «облегчённого» Широна Pur Sport) приводит к безумному соотношению массы и мощности в 0,67 кг/л.с. Крутящий момент достигает 1850 Н•м. Для получения высокой мощности потребовалось установить на мотор новые турбокомпрессоры, а ещё применить топливо с октановым числом 110, передаёт Motor1.com. Между задними колёсами и зауженной кормой устроены гигантские каналы для прохода воздуха. Фирма посчитала: на разгон с нуля до ста этому купе нужно 2,17 с, упражнение 0-200 Bolide выполнит за 4,36 с, а 0-300 за 7,37 с! Базовая версия Широна, для сравнения, справляется с сотней за 2,5 с, с двумя сотнями — за 6,5 с, с тремя — за 13,6 с. Не менее впечатляют заявленные показатели разгона Болида с места до 400 и до 500 км/ч — 12,08 и 20,16 с. Три других показателя тоже лишь в