Найти тему
Знаем, плавали))

Чудо враждебной техники (из жизни строителей)

Оглавление

Дело было в далеком уже 1998 году. Строим мы портальную автомойку в центре города с автосервисом, станцией замены масел.

1998 год – показательный во всех смыслах. Это год окончательного развала.

Энергии на подключение объекта в нужном количестве нам не дали – пришлось закопать емкости и поставить американский котел, который работал на всем (отработка, мазут и прочая «чернуха»).

А мойка современная (не как сейчас – сплошь мойка самообслуживания). А тут автомат. Портальная (никаким пистолетном прыскать не надо) с сушкой, нанесением холодного и горячего воска. Оборудование шло из Германии.

фото из свободных источников, сети интернет
фото из свободных источников, сети интернет

Ну, в общем, - «мы строили-строили и наконец построили, УРА!»

Как водится, первой загнали машину директора (вот не поверите-тогда еще новенькую «Волгу»). Запустили мойку – и зеркала полетели у машины полетели в разные стороны.

После нескольких неудачных попыток решили с заказчиком вызвать немцев.

И немцы приехали…

После недельного изучения объекта немцы вывели вердикт:

- должно быть установлено постоянное давление воды (4 атмосферы – не больше и не меньше и всегда)

- перепад в рельсах, по которым ездит портал 8 мм устранить до не более чем 1 мм

И ВСЕ!

Мы – «если исправим будет нормально работать?»
Немцы: «Йа, Йа!»

Не поверили мы им (до конца), затылки почесали и стали устранять.

Поставили промежуточную емкость, насосы, манометры – воду 4 атм сделали.

С рельсами помучались: порезали пластин металлических прямоугольных одинаковых толщиной от 0,5 мм до 2 мм. И стали их под рельсы подкладывать, ловить эти перепады.

И чудо случилось!- Мойка заработала знатно. Кто бы подумал, что эти
моменты для этого автомата настолько важны.

(немцы ткнули нас – «читайте инструкцию! Кто же на это обратил внимание?!)

А вы читаете инструкцию во время сборки?

Читайте мой канал - расскажу еще много всего интересного из жизни строителей и не только!