Дело было в далеком уже 1998 году. Строим мы портальную автомойку в центре города с автосервисом, станцией замены масел.
1998 год – показательный во всех смыслах. Это год окончательного развала.
Энергии на подключение объекта в нужном количестве нам не дали – пришлось закопать емкости и поставить американский котел, который работал на всем (отработка, мазут и прочая «чернуха»).
А мойка современная (не как сейчас – сплошь мойка самообслуживания). А тут автомат. Портальная (никаким пистолетном прыскать не надо) с сушкой, нанесением холодного и горячего воска. Оборудование шло из Германии.
Ну, в общем, - «мы строили-строили и наконец построили, УРА!»
Как водится, первой загнали машину директора (вот не поверите-тогда еще новенькую «Волгу»). Запустили мойку – и зеркала полетели у машины полетели в разные стороны.
После нескольких неудачных попыток решили с заказчиком вызвать немцев.
И немцы приехали…
После недельного изучения объекта немцы вывели вердикт:
- должно быть установлено постоянное давление воды (4 атмосферы – не больше и не меньше и всегда)
- перепад в рельсах, по которым ездит портал 8 мм устранить до не более чем 1 мм
И ВСЕ!
Мы – «если исправим будет нормально работать?»
Немцы: «Йа, Йа!»
Не поверили мы им (до конца), затылки почесали и стали устранять.
Поставили промежуточную емкость, насосы, манометры – воду 4 атм сделали.
С рельсами помучались: порезали пластин металлических прямоугольных одинаковых толщиной от 0,5 мм до 2 мм. И стали их под рельсы подкладывать, ловить эти перепады.
И чудо случилось!- Мойка заработала знатно. Кто бы подумал, что эти
моменты для этого автомата настолько важны.
(немцы ткнули нас – «читайте инструкцию! Кто же на это обратил внимание?!)
А вы читаете инструкцию во время сборки?
Читайте мой канал - расскажу еще много всего интересного из жизни строителей и не только!