В приют довольно часто попадают собаки, пережившие наезд машины. Обычно их привозят с Киевской трассы совсем не те люди, которые это совершили, а те, которые заметили беспомощное покалеченное животное и пожалели его. Можно сказать, что этим собакам повезло – они не погибли сразу, не умерли чуть позже от внутреннего кровотечения, их прооперировали, собрав деньги на операцию по восстановлению лап и суставов, а это непросто. Ведь ветеринария – очень недешевый раздел медицины. Тем не менее, собаки не остаются инвалидами, выздоравливают, бегают-прыгают, и у них все-таки есть какая-то жизненная перспектива.
Другое дело, что у нас не очень-то забирают домой питомцев, переживших подобное, доброта больше на словах и в пожеланиях другим, поэтому, можно сказать, что Мэю не просто повезло, а очень сильно повезло. Ведь этот песик среднего возраста и совсем небольшого размера пережил столько, что хватит на троих, но зато потом попал в такие надежные руки, что стало ясно – впереди у него только счастье.
Началось все как обычно – майским днем Мэя привезли в приют с трассы, с болтающейся задней левой лапой. Рентген показал перелом рядом с тазобедренным суставом. Мэя успешно прооперировали, но восстановиться ему удалось далеко не сразу. Еще довольно долго он не мог пользоваться лапой, как надо, берег ее, не наступал. Чтобы выздоровление шло быстрее, хирург посоветовал псу плавать, и Мэя временно взяли на передержку рядом с прудом. Он как будто съездил в санаторий после болезни, но потом все равно пришлось вернуться в приют.
Надо сказать, что с самого первого дня пребывания в Ковчеге этот песик очаровывал абсолютно всех, кто с ним знакомился. Мэю пришлось пережить не только наезд машины, рентген показал кроме перелома еще и пули в лапе, а позже, когда ему наводили марафет в груминг-салоне, обнаружилось, что все его маленькое тельце в шрамах. Вот такие следы прошлой жизни были у уже немолодого пса, и тем не менее, ко всем людям он относился с любовью и доверием, был ласковым и добрым, в нем не было ни капли агрессии.
Сразу стало ясно, что Мэй когда-то был домашним, он демонстрировал хорошее воспитание и интеллигентный склад характера даже в те моменты, когда еще не мог самостоятельно передвигаться после операции. Не ходил в туалет там, где лежал, а терпеливо ждал, когда его вынесут на улицу, и был за это очень благодарен. С какой радостью Мэй ходил гулять с волонтерами, когда уже смог это делать! Казалось, хвост, которым он не переставал вилять, сейчас отвалится. А как он стоял, замерев, не дыша, прижав мордочку к коленям, когда ему чесали за ушком. Все-таки ему не хватало таких маленьких моментов счастья, ласки и заботы от близкого человека.
Видимо, жизнь Мэя до приюта состояла из очень разного – были в ней и хорошие люди, и плохие, и налаженная домашняя жизнь, и побои, и травмы. Мы никогда не узнаем подробностей его биографии, но все это теперь осталось позади. В приюте Мэя очень любили, с ним гуляли волонтеры, ему активно искали новый дом. Мало того, его стала опекать одна из школ английского языка – песика навещали, покупали ему корм.
Так Мэй прожил в приюте больше полугода, наступила зима, а с ней у парня началась новая, долгожданная и счастливая жизнь. Мэй действительно оказался большим везунчиком – он стал домашним! А хозяйка у него – волонтер и, что самое интересное, занималась-то всегда только кошками, но сердцу не прикажешь, и теперь она, как и большинство из нас, идет по жизни не только с ними, но и с собакой.
Конечно, после приюта надо было привести песика в порядок, и Мэя отвезли помыться и подстричься в груминг- салон. Как всегда, после таких процедур произошло волшебное преображение, и Мэй вышел оттуда, что называется, другой собачкой – из немытого «ароматного» барбоса со свалявшейся шерстью он превратился в мини-хасика. Все процедуры парень, конечно, перенес терпеливо и спокойно, а по-другому и быть не могло.
Надо сказать, Мэй не обманул ожиданий хозяйки – иначе, как «бриллиантом среди собак», она его не называет. Проблем от него дома нет никаких – он дружит с кошками, ведет себя тихо и спокойно, ничего не трогает и не портит. Но и Мэю теперь можно не волноваться – нет более надежных рук, чем у наших волонтеров. Не существует таких расхожих причин, по которым волонтер мог бы избавиться от животного - переезды, разводы, пресловутые аллергии, это проблемы человека, а не питомцев, которых он опекает.
Так что теперь, уже третий год, Мэй счастлив, его хозяйка счастлива, ну а мы тоже счастливы, что так все замечательно сложилось, и они нашли друг друга. И это хороший повод еще раз сказать – не бойтесь брать из приюта животных – и молодых, и возрастных, и тех, у кого позади вылеченные травмы. Пока будет жив Ваш питомец, Вы всегда будете чувствовать его любовь и благодарность, а это дорогого стоит.
г. Обнинск, Калужская обл, 8 910 542 62 74 Галина
Друзья! Читайте истории о наших питомцах, ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал. В Новом Ковчеге живут 170 собак и несколько десятков кошек. Самое главное, что им нужно - это родной дом и любящие хозяева. Все собаки в приюте привиты, стерилизованы, социализированы, есть паспорта. Если Вы решите завести себе друга, Вам всегда подберут собаку в соответствии с вашим характером и образом жизни. Приезжайте знакомиться!