Найти тему

ЭМОЦИИ В ТУРИЗМЕ

/// ЭМОЦИИ В ТУРИЗМЕ

Эмоции в путешествии это № 1, что хочет получить турист, но от кого больше всего зависит это?

Хочу с вами поделится с вами интересными фактами.

/// КТО ФОРМИРУЕТ ЖЕЛАНИЕ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ

Конечно же первым делом мы видим или представляем картинку своего отдыха и ее формируют сейчас социальные сети, фильмы, личности и так далее.

С этим все понятно.

/// КТО РЕАЛИЗУЕТ ПУТЕШЕСТВИЯ

В 80% случаев это туроператор. Он занимается созданием выгодных и интересных туристических пакетов.

/// КТО ПОМОГАЕТ ВЫБРАТЬ И ОФОРМИТЬ

Это 90% роль турагента.

Он рассказывает и поясняет. Даёт свои советы. Отговаривает от чего то. Помогает найти выгоднее.

/// РОЖДЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СВЯЗИ

Как раз в этот момент и рождается эмоциональная связь туриста и турагента.

На этом можно было и закончить пост, но суть этого поста не совсем в этом.

/// ЕСЛИ СЛУЧИЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ

Снял рейсы туроператор, сдвинули сильно расписание вылетов, отменили бронь в отеле, вырос курс валют.

В этот момент турист сразу начинает проявлять эмоции.

К кому он идёт? К турагенту. Все верно.

//// ЭМОЦИИИ ТУРИСТ-ТУРАГЕНТ

И тут выясняется, что эмоции только и есть в связке турагент -турист.

/// ТУРАГЕНТ - ТУРОПЕОАТОР ЭМОЦИЙ НЕТ.

Турагент, конечно же понимает туриста и пытается сделать все, что может, но Туроператор выдаёт сухие цифры, сроки, решения.

В виде:

Есть только такие даты.

Рейсы сняты выбирайте новый тур.

Смотрите актуальные цены на сайте.

Аннуляция со штрафом и тп.

/// ПЕРЕКОСЫ КОММУНИКАЦИИ

В общении очевидны.

Если турагент заранее владеет ситуацией или знает, как лучше выйти из неё с максимальной пользой для туриста, то именно этот фактор и есть решающий для обращения в следующий раз к этому турагенту.

/// ЧТО БЫЛО СНАЧАЛА

Как бы все не начиналось поймёт вас на эмоциональном уровене только турагент.

Туроператор это машина по производству туров.

С уважением и заботой, Павел Георгиев , Georgiev travel.