/// ЭМОЦИИ В ТУРИЗМЕ
Эмоции в путешествии это № 1, что хочет получить турист, но от кого больше всего зависит это?
Хочу с вами поделится с вами интересными фактами.
/// КТО ФОРМИРУЕТ ЖЕЛАНИЕ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ
Конечно же первым делом мы видим или представляем картинку своего отдыха и ее формируют сейчас социальные сети, фильмы, личности и так далее.
С этим все понятно.
/// КТО РЕАЛИЗУЕТ ПУТЕШЕСТВИЯ
В 80% случаев это туроператор. Он занимается созданием выгодных и интересных туристических пакетов.
/// КТО ПОМОГАЕТ ВЫБРАТЬ И ОФОРМИТЬ
Это 90% роль турагента.
Он рассказывает и поясняет. Даёт свои советы. Отговаривает от чего то. Помогает найти выгоднее.
/// РОЖДЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СВЯЗИ
Как раз в этот момент и рождается эмоциональная связь туриста и турагента.
На этом можно было и закончить пост, но суть этого поста не совсем в этом.
/// ЕСЛИ СЛУЧИЛИСЬ ПРОБЛЕМЫ
Снял рейсы туроператор, сдвинули сильно расписание вылетов, отменили бронь в отеле, вырос курс валют.
В этот момент турист сразу начинает проявлять эмоции.
К кому он идёт? К турагенту. Все верно.
//// ЭМОЦИИИ ТУРИСТ-ТУРАГЕНТ
И тут выясняется, что эмоции только и есть в связке турагент -турист.
/// ТУРАГЕНТ - ТУРОПЕОАТОР ЭМОЦИЙ НЕТ.
Турагент, конечно же понимает туриста и пытается сделать все, что может, но Туроператор выдаёт сухие цифры, сроки, решения.
В виде:
Есть только такие даты.
Рейсы сняты выбирайте новый тур.
Смотрите актуальные цены на сайте.
Аннуляция со штрафом и тп.
/// ПЕРЕКОСЫ КОММУНИКАЦИИ
В общении очевидны.
Если турагент заранее владеет ситуацией или знает, как лучше выйти из неё с максимальной пользой для туриста, то именно этот фактор и есть решающий для обращения в следующий раз к этому турагенту.
/// ЧТО БЫЛО СНАЧАЛА
Как бы все не начиналось поймёт вас на эмоциональном уровене только турагент.
Туроператор это машина по производству туров.
С уважением и заботой, Павел Георгиев , Georgiev travel.