Найти в Дзене
o__footballe__

Самые страшные травмы в истории футбола. Жесть 😬

Андре Гомеш Как и любой вид спорта, футбол не обходится без травм. Возможно, после них карьера спортсмена пойдёт на спад, но что самое страшное - закончит карьеру. Одна из таких травм, к сожалению настигла полузащитника Эвертона Андре Гомеша. К счастью, он не закончит карьеру, а с удивительными темпами восстановился. Полузащитник Эвертона начал отходить от неудачного этапа карьеры в Барселоне и показывать яркую игру, как все оборвалось. В игровом моменте Сон Хын Мин сыграл против него в подкате, а португалец столкнувшись с Сержем Орье упал при этом его голеностопный сустав вывернулся в неестественном положении. Сон получил красную карточку, а после матча пребывал в шоковом состоянии, о чем рассказал его партнер по команде Деле Алли. "Даже смотреть не хотелось на травму Андре… Желаю ему скорейшего выздоровления. Но Сон ни в чем не виноват. Он один из самых замечательных людей из тех, кого я знаю. И сейчас он плачет. Он раздавлен и в слезах. Сонни даже голову не поднимает, слишком боль
Оглавление

Андре Гомеш

Как и любой вид спорта, футбол не обходится без травм. Возможно, после них карьера спортсмена пойдёт на спад, но что самое страшное - закончит карьеру.

Одна из таких травм, к сожалению настигла полузащитника Эвертона Андре Гомеша. К счастью, он не закончит карьеру, а с удивительными темпами восстановился.

Полузащитник Эвертона начал отходить от неудачного этапа карьеры в Барселоне и показывать яркую игру, как все оборвалось. В игровом моменте Сон Хын Мин сыграл против него в подкате, а португалец столкнувшись с Сержем Орье упал при этом его голеностопный сустав вывернулся в неестественном положении.

Сон получил красную карточку, а после матча пребывал в шоковом состоянии, о чем рассказал его партнер по команде Деле Алли.

"Даже смотреть не хотелось на травму Андре… Желаю ему скорейшего выздоровления. Но Сон ни в чем не виноват. Он один из самых замечательных людей из тех, кого я знаю. И сейчас он плачет. Он раздавлен и в слезах. Сонни даже голову не поднимает, слишком большой шок", - говорил Алли.

-2
-3

Джибриль Сиссе

Джибриль Сиссе был довольно травматичным футболистом и дважды ломал ноги так, что на это спокойно смотреть нельзя.

В первом случае 30 октября 2004 года играя за Ливерпуль он в борьбе с защитником Блэкберна Джеймсом Макивли получил открытый перелом большой берцовой и малой берцовой костей. По признанию игрока, если бы не своевременное вмешательство, это могло бы привести к ампутации.

На поле форвард вернулся в апреле 2015 года, а спустя год он вновь сломал ногу, но теперь правую. В товарищеском матче со сборной Китая накануне чемпионата мира 2006 года уже на 10-й минуте Сиссе ускорялся по правой бровке, когда бежавший рядом капитан китайцев Чжен Чжи невольно на полном ходу врезался Сиссе в опорную ногу. Она неестественно выгнулась. Выгдяло это невероятно жутко.

-4

Люк Шоу

С момента переезда из Саутгемптона в Манчестер Люк Шоу регулярно пребывал в лазарете, а началось все с матча первого раунда группового этапа Лиги Чемпионов, когда защитника снес в своей штрафной игрок ПСВ Эктор Морено.

У Шоу диагностировали двойной перелом ноги, который выбил игрока на семь месяцев.

-5
-6
-7

Казалось бы, после столь страдной травмы не многие футболисты смогли бы продолжить карьеру, но Люк Шоу показал своё стремление к восстановлению и сижу воли. На данный момент его карьера складывается хорошо: основа сборной Англии, где они прошли в финал Евро 2020, основа Манчестер Юнайтед. Вау 🤩

Франческо Тотти

«В июне ты сыграешь. Не спрашивай как». Тотти выиграл ЧМ после перелома, с 13 винтами в ноге

Ческо в автобиографии – о важнейшем отрезке карьеры.

Хруст. Так начался мой путь к победе на чемпионате мира – с хруста малоберцовой кости. Это случилось 19 февраля 2006-го, через несколько минут после начала матча «Ромы» с «Эмполи». В первом сезоне под руководством Спаллетти мы стартовали тяжело, но потом набрали скорость. Перед встречей с «Эмполи» у «Ромы» было девять побед подряд, и никто всерьез не думал, что может нас остановить. Через неделю нас ждало римское дерби – мы хотели подойти к нему, продлив серию.

Против меня персонально играл Ричард Ванильи – не основной защитник, но и не неопытный юнец. Ему очень хотелось завоевать место в старте, и он с пылом взялся за дело. Три нарушения за пять минут намекали на быструю желтую карточку от арбитра Мессины. Ванильи не играл грубо, но такие ситуации нужно быстро пресекать. Если не показать предупреждение, то игра превратится в сплошные свистки. Но судья молчал. Я понимал, что без желтой карточки не обойдется, и говорил себе: «Он должен ударить тебя еще раз. Потерпи, Франческо».

Так и случилось. Шестая минута матча, четвертый фол, желтая карточка. Слишком поздно. Ванильи ударил меня сзади в центре поля. Это был бы всего лишь очередной синяк, если бы я не уперся левой ногой в газон и не полетел вперед. Падая, я понял, что случилось ужасное. Впервые в жизни осознал, что такое паника. Невероятный ужас. Четкое холодное понимание: все кончено.

Я плачу, кричу на Ванильи, но об этом мне расскажут позже. На минуту я теряюсь, не понимаю, что происходит вокруг. Десять секунд я ору на него, потом прижимаюсь лицом к газону, потом снова ору. Подбегают Броцци, Вито и Силио Музо, наши врачи и физиотерапевт, и я кричу им: «Я все поломал!». Вито встает с колен, делает какие-то знаки руками. Я думаю, что он просит замену. Но Спаллетти уже все понял – Монтелла готов выйти. Вито показывает, что нужна скорая. Кто-то прикладывает к моей ноге лед, несмотря на то, что сейчас февраль. Через несколько мгновений меня не слишком заботливо заносят на носилках в машину скорой.

«Скорее, скорее, в Вилла Стюарт», – кричал Вито водителю, а доктор, работающий на скорой, в это время дозванивался профессору Мариани, который, как обычно по выходным, уехал в загородный дом. К счастью, он сразу взял трубку. Скорая мчалась, завывая сиренами, по узким крутым поворотам Монте Марио. Невероятно, но я помню все очень четко. Инвалидное кресло, которое ждет меня на входе в больницу. Часы, показывающие 15:26 – с момента столкновения на поле прошло 20 минут. Санитаров, сопровождающих меня в кабинет томографии. Паренька, который, стараясь меня подбодрить, шепчет, что Перротта забил и мы побеждаем 1:0. На процедуру нужно 15 минут, я в комнате один. Закрываю глаза, стараясь ни о чем не думать, а магнитно-резонансный аппарат, жужжа, выносит мне приговор. На мне по-прежнему игровые шорты, бедра в траве и поте, слезы текут по щекам. Я очень хочу принять душ.

Продолжение можно найти в автобиографии Франческо Тотти…

-8
-9